В мае нынешнего года на покупку автомобилей сегмента SUV россияне потратили порядка 63 млрд рублей. Это больше чем в апреле, когда на покупку кроссоверов и внедорожников наши соотечественники потратили 59 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо».
Также отмечается, что в марте 2020 года автопроизводители заработала на продаже моделей сегмента SUV в. России 166,6 млрд рублей. В прошлом месяце первой по выручке в сегменте SUV в. России стала BMW, которая на продаже таких машин смогла заработать 7,8 млрд рублей.
На второй строчке оказалась японская Toyota с выручкой 7,2 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров корейская Hyundai, выручка которой от продажи автомобилей сегмента SUV в. России по итогам мая 2020 года составила 6,1 млрд рублей. В первую пятерку также попали Mercedes-Benz (5,0 млрд рублей) и Lexus (4,6 млрд рублей).
Далее идет Kia с показателем 3,7 млрд рублей, за ней — Volkswagen (3,3 млрд рублей). Согласно статистическим данным Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), в мае 2020 года в России было продано 63 044 новых легковых автомобиля, что на 51,8% меньше аналогичного показателя годичной давности.