Все-таки еще "свеж" для русского рынка китайский sedan именуется «Фав Бестурн Бэ50». Так как FAW – безумно солидный производитель автомобилей, по меркам Китая. Китайские авто облечены роскошный ореол стандартов - оправданных и не совсем. Однако если разговор идет о прагматичном подборе машинки, то легче забыть неоригинальные стереотипы и тщательно выучить конкретную марку.
Изготовитель седана Besturn B50, китайский концерн FAW решительно намерен побороться за клиента не только с собственными соотечественниками или российскими «Ладами», однако и с экономными западными модификациями.
На родине данный образец считается бизнес-классом. Однако в РФ преподнести себя на важные переговоры, на «китайце» нереально. Дополнительный комфорт в виде выдвижного подлокотника с подстаканниками и приближенного к ногам воздуховода и, предустановленные для сидячего позади владельца машины, понадобятся для далеких поездок с семьей.
На свободное заднее сиденье впору с удобством поместить детей, либо даже 3-х не совсем больших взрослых. А в багажник размером 450 л. свободно пристроятся все необходимые в дороге вещи. Авто в принципе крупное и просторное.
Ощущение омрачает только невысокая крыша. Однако китайцы не высокий народ. В общем, и у нас всё-таки мужчины не бейсболисты. В визуальном расширении места выручает люк. В этой студии был сотворен образ Scirocco MK1 и Volkswagen Golf, Maserati Quattroporte либо Aston Martin TwentyTwenty.
Неизменное пространство при старте со светофора сможет стать нелегким тестированием, если на заднем сидении недостает значимого семейного багажа. Разгоняется машинка медленно и плавненько. Оборудована движком 1,6 литра мощностью 103 л.с. Правда для седана главное мгновенно тормозить и не быстро разгоняться.