Итак решил я переделать передние верхние шаровые опоры своего ноаха на волговские , дабы стали они быстросменными .
Вчера я приготовил переходные пластины для опор , сегодня доработал сами рычаги и окончательно собрал всю конструкцию .
Для начала срезал болгаркой нижнюю часть корпуса опоры и удалил шар и капроновый вкладыш , всё зачистил и выровнял .
Затем прикрутил новые опоры к переходным пластинам . Обратите внимание на то что два болта штатные волговские вкручены в опору , а один меньшего диаметра вварен в переходную пластину и работает как шпилька . Я не хотел травмировать несущие рёбра рычага , а без этого невозможно обеспечить доступ головкой на двенадцать к дальнему болту . Тем более данная опора работает не на отрыв , а на вжатие , поэтому я решил что уменьшение диаметра одного болта на два миллиметра не ослабит конструкцию .
Приложил собранный узел к рычагу с заранее выбранными пазами для головки , совместил всё и прихватил сваркой .
Открутил опоры и проварил переходники с трёх сторон .
Дал остыть и собрал узел полностью . Рычаги готовы к установке
Через несколько дней проведу большую ревизию передней подвески , об установке новых рычагов отчитаюсь .