Найти тему
TheSketchers

Как гонщики входят в дрифт, как они выходят из него?

Оглавление
Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав
Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав

Главное в машине

Многие думают что на любой машине можно спокойно зайти в управляемый занос, и долго в нём держаться. Но во всём есть свои тонкости, в том числе и в дрифте.

Для того что-бы легко входить в занос, у машины должна быть избыточная мощность, для дрифта главный параметр это динамика разгона, ведь если двигатель с секунду может набрать высокие обороты, то это будет очень важным фактором. Но главное хорошо подобрать ещё и резину, ведь нам не нужно как у гоночного балида, главное не скорость, главное контроль заноса. Колёса должны выталкивать машину вперёд, что-бы вас не унесло за дорогу.

Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав
Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав

Как улучшить управляемость?

Теперь давайте обсудим улучшение управляемости. Многие профессиональные гонщики "дрифтеры" в тюнинге своего монстра на колёсах, увеличивают развал колёс. Если нужно что бы машина хорошо выходила из поворота, то нужно верхнюю часть колеса погружать внутрь, что бы снизу оно немного выперало. А задние колеса должны держаться ровно, ведь их задача вытолкнуть автомобиль вперёд при повороте.

Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав
Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав

Сильно ли влияет вес при дрифте?

Однозначно да, если у вас машина довольно тяжёлая - то долго она в заносе не задержится, ведь весь вес будет давить вниз, останавливая машину. По этой причине специально подготовленные для дрифта машины сильно облегчают. Снимают всё внутри, и ставят каркас безопасности для жёсткости кузова. Часто меняют заводской кузов на кастомный, например из стеклопластика.

Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав
Фото взято в поиске яндекс, без авторских прав

Авто
5,66 млн интересуются