Человек подсознательно уверен в том, что товар, который стоит дороже, более высокого качества. Так устроено наше мышление и ничего с этим поделать нельзя.
Многие известные бренды несли колоссальные убытки после того, как принимали решение – устроить массовые распродажи.
Люди начинали думать, что качество товаров снизилось, и нет смысла больше покупать продукцию бренда.
Если вам дарят бутылку вина, которая стоит 100 долларов, вы, безусловно, будете рады.
Если то же самое вино вы увидите в магазине по 10 долларов, то оно по качеству все равно останется для вас таким, которое достойно 100 долларов.
Просто неприятные ощущения от столь дорогой покупки (100 долларов) будут меньше.
Но если то же самое вино можно будет увидеть на распродаже по 10 долларов, с табличкой: «Сэкономьте 90 долларов!» - сразу же возникнут подозрения, что с напитком что-то не так.
Он, либо плохо продается из-за своего низкого качества, либо потерял вкусовые качества.
То есть, на подсознательном уровне, человек перестаёт воспринимать это вино, как и любой другой товар, продающийся на распродаже, как качественный, и, скорее всего, его не купит.
Именно поэтому, бренды, которые устраивали распродажи, и теряли популярность в глазах своих клиентов.