Найти тему

Чем больше клиент платит за товар, тем больше он ему нравится. Уловки маркетологов.

Человек подсознательно уверен в том, что товар, который стоит дороже, более высокого качества. Так устроено наше мышление и ничего с этим поделать нельзя.

Многие известные бренды несли колоссальные убытки после того, как принимали решение – устроить массовые распродажи.

Люди начинали думать, что качество товаров снизилось, и нет смысла больше покупать продукцию бренда.

Если вам дарят бутылку вина, которая стоит 100 долларов, вы, безусловно, будете рады.

Если то же самое вино вы увидите в магазине по 10 долларов, то оно по качеству все равно останется для вас таким, которое достойно 100 долларов.

Просто неприятные ощущения от столь дорогой покупки (100 долларов) будут меньше.

-2

Но если то же самое вино можно будет увидеть на распродаже по 10 долларов, с табличкой: «Сэкономьте 90 долларов!» - сразу же возникнут подозрения, что с напитком что-то не так.

Он, либо плохо продается из-за своего низкого качества, либо потерял вкусовые качества.

То есть, на подсознательном уровне, человек перестаёт воспринимать это вино, как и любой другой товар, продающийся на распродаже, как качественный, и, скорее всего, его не купит.

Именно поэтому, бренды, которые устраивали распродажи, и теряли популярность в глазах своих клиентов.