Найти в Дзене
Уловки маркетологов. Метод первого шага. Почему невозможно сказать "НЕТ".
Этот психологический эффект довольно часто применяется в любых продажах. Этот метод заключается в следующем: если мы пошли на какую-то мелкий первый шаг, то в дальнейшем, скорее всего, согласимся на что-то более глобальное. Исследователи провели эксперимент, они позвонили нескольким домохозяйкам и спросили какими средствами для мытья они пользуются. Спустя несколько дней ученые снова им позвонили и сказали, что они могут принять группу человек, которая помоет все самостоятельно...
4 года назад
Стоит ли скрывать цену продукта от покупателей? Уловки маркетологов
Существует мнение, что цену нужно скрывать от глаз покупателя. Чтобы не отпугивать клиента, стоимость должна быть скрыта (труднодоступна), пока потенциальный потребитель как следует не изучит товар. Доля здравого смысла в этом есть, но все же чаще всего это не так. Самый популярный вопрос в торговле "Какая цена? Сколько стоит?" Если вы не хотите сразу показывать цену на товар покупателю, то он вполне вероятно уйдет к вашему конкуренту. Конечно предлагая покупателям дорогие продукты обязательно обосновывайте их ценность, но информация о цене всегда должна быть доступна для клиента...
4 года назад
Как видят ваш сайт клиенты. Исследования ученых и координаты взора.
Знакомы ли вы с таким понятием как айтрекинг (eye-tracking) - окулография? Окулография - определением координат взора. Специалисты протестировали и отследили определенные закономерности, при перемещении глаз человека по страницам сайтов. Левый верхний угол экрана привлекает внимание пользователя в первую очередь. И это происходит неосознанно. Далее движение глаз следует согласно приведенной ниже схеме. Используйте эти знания, посмотрите на свой сайт глазами клиента...
4 года назад
Чем больше клиент платит за товар, тем больше он ему нравится. Уловки маркетологов.
Человек подсознательно уверен в том, что товар, который стоит дороже, более высокого качества. Так устроено наше мышление и ничего с этим поделать нельзя. Многие известные бренды несли колоссальные убытки после того, как принимали решение – устроить массовые распродажи. Люди начинали думать, что качество товаров снизилось, и нет смысла больше покупать продукцию бренда. Если вам дарят бутылку вина, которая стоит 100 долларов, вы, безусловно, будете рады. Если то же самое вино вы увидите в...
4 года назад
Меньше выбор - больше продаж. Уловки маркетологов.
Конечно, никто не будет спорить с тем, что для покупателя оптимальный вариант – большой выбор товаров на полках магазина (как реальных, так и интернет-магазинов). Но, как это ни удивительно, чем больше выбор, тем меньше продажи. Исследователи Колумбийского университета проверили данное утверждение, разместив на полках бакалейного магазина 6 видов джема. В другом случае, на тех же самых полках, было размещено 24 вида джема. Итог был удивительным: в том случае, когда на полках магазина присутствовало 6 видов товара, покупку совершало около 30% тех, кто останавливался возле стеллажей...
4 года назад
5 особенностей мозга, о которых нужно знать для высоких продаж
Несмотря на то, что каждый из нас – уникальная личность, в некоторых ситуациях мы все действуем шаблонно. Это происходит на подсознательном уровне. Именно поэтому, те продавцы, которые владеют основами нейромаркетинга, знают правильные слова-триггеры и стереотипы поведения человека. Это помогает существенно поднимать продажи. Что же это за модели поведения? № 1. Страх покупки больше страха потери Мы хотим получить удовольствие от покупки, но, при этом, не стремимся сразу же расстаться со всей суммой...
4 года назад
6 визуальных триггеров, побуждающих сделать покупку
Глаза – не только зеркало души, но и тот орган, передающий мозгу информацию о покупке, нужно ли ее делать. Эти 6 визуальных триггеров – ключ к успешным продажам! Основным источником информации, которую получает человек из окружающего мира, являются визуальные образы. Именно они первичны в тех случаях, когда человек познает мир, знакомится с доселе незнакомыми для себя вещами, предметами и образами. Нейромаркетинг – это наука, в основе которой лежит обучение человека тем способам и принципам визуальной подачи информации, которая побуждает его к совершению покупки...
4 года назад