Найти в Дзене
Татьяна О.

Что случилось с качеством обслуживания автомобиля у официального дилера

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Вчера сделала первое ТО своего нового автомобиля у официального дилера и осталась, мягко говоря, разочарованной. Сейчас расскажу, почему.

Моя история взаимоотношений с этим дилером довольно продолжительна, так как это уже третья машина, которую я покупаю и обслуживаю у него. А так как машину я меняю с интервалом 3-5 лет, то и дилера успела изучить за более чем 9 лет.

Причем, не могу сказать, что я транжира и мне не жалко тех денег, которые я каждый раз плачу за ТО у дилера, но официальная гарантия от производителя уже оправдывала деньги за ТО у моего прошлого авто (как-нибудь в одной из следующих статей расскажу, как меняла радиатор в автомобиле по гарантии).

Поэтому и в этот раз я по привычке записалась к дилеру и поехала делать ТО без каких-либо сомнений и задних мыслей.

Но все пошло не так, как только я начала общаться с мастером-приемщиком и поняла, что даже не могу получить грамотные ответы на свои вопросы. Буквально за год уровень специалистов, работающих в сервисном центре у дилера, опустился на порядок. Не говорю, что раньше у дилера работали академики, но получить грамотную консультацию было возможно.

Дальше-больше. Я всегда предпочитаю находиться в ремзоне, чтобы видеть, какие манипуляции проводят с моим автомобилем и проводят ли их вообще. Поэтому и в этот раз я решила провести время рядом с авто. Как только я оказалась в ремзоне, мои уши просто покраснели от стыда, так как я буквально утонула в море окружающего меня мата. Причем матерились абсолютно все сотрудники сервиса, ни капельки не смущаясь присутствия клиента в ремзоне.

Дальше была попытка помыть мой авто, от которой я пыталась отказаться, и, как оказалось позже, не зря.

Затем последовала стандартная замена масла, проверка агрегатов и простаивание авто необходимые по регламенту часы. То есть простаивание в прямом смысле слова - автомобиль просто стоял и все! К нему никто не подходил и никто им не занимался.

Фото автора
Фото автора

Ну да ладно. После отведенных на ТО 3 часов я наконец-таки забрала свой автомобиль, бегло оценила его внешний вид и буквально умчалась из этого, с позволения сказать, официального сервиса. А зря.

По приезду домой я стала по привычке осматривать автомобиль, чтобы оценить качество обслуживания дилером, и пришла в ужас!

Стойки дверей со стороны салона были забрызганы средством для обработки петель, которое, мало того, что не должно было туда попасть, так его еще никто и не смыл.

Под ковриком со стороны водителя была насыпана грязь, хотя за день до этого я пылесосила салон - видимо при мойке машины сотрудники центра не были щепетильны в вопросах качества. Как, впрочем, и в остальном.

Но и это еще не все. На водительской двери над стеклом красовалась свежая царапина длиной 0,7 см.! И это на годовалом авто без единой травмы! До сервиса(

После такого “качественного” обслуживания я всерьез задумалась, а нужна ли гарантия такой ценой? Что стало с хорошими специалистами, которые работали в этом сервисе и куда они ушли? И, наконец, откуда берутся ныне работающие там “мастера”? Неужели официальные дилеры не заинтересованы в удержании постоянных клиентов благодаря предоставлению качественных услуг? Ведь не могут же люди без опыта и уважения к своему делу предоставлять качественный сервис!

А что думаете Вы, уважаемые читатели? Стоит ли обслуживать свой авто у официального дилера ради гарантии? Или проще отказаться от нее ради действительно качественного сервиса? Пишите в комментариях ⬇️

И не забываете ставить 👍 и подписаться на мой канал 🤗

Авто
5,66 млн интересуются