Продукция компании Илона Маска не оставляет никого равнодушным – ее яростно ненавидят и так же яростно признаются в любви. У бренда уже есть «адвокаты»
Мы недавно начали рассказывать об электромобилях в целом и о Tesla в частности. Опросили многих, и почти все говорят примерно одно – Tesla популярны, они во многом превосходят и автомобили с ДВС, и конкурирующие модели, но в истории успеха компании есть место и маркетингу. В российских реалиях эксплуатировать электромобили пока еще слишком сложно и дорого, да и классические бензиновые двигатели пока рано списывать.
Тем временем Tesla показывает, что это еще и финансовый феномен – при постоянных убытках бумаги компании перешли за черту в 1000 долларов (сейчас чуть меньше), что дало капитализацию более чем в 180 миллиардов долларов. Для сравнения – Ford стоит 36,3 миллиарда, а General Motors – чуть больше 50. Недавно Tesla даже стала стоить дороже лидера рынка по капитализации, обогнав Toyota.
Правда, критики все равно находят, к чему придраться – электромобили ощутимо дороже авто с ДВС, качество сборки оказывается нестабильным, как и работа программного обеспечения. Есть нарекания и к работе автопилота (хоть официально он считается тестовой версией), и еще к чему-то. В принципе, любой, кто интересуется темой, слышал об этом.
А мы дадим слово Оксане Тумадин – она сама называет себя лояльным потребителем и адвокатом бренда:
"Я могу сказать о бренде Тесла как лояльный потребитель, как еще называют лояльную целевую аудиторию – адвокат бренда. Почему мне лично нравится бренд Тесла, а не другие бренды? Я исследую изобретения математиков и физиков-гениев всегда и тем более мне знаком Никола Тесла, изучавший и исследовавший электричество, что привело к революционным открытиям его времени. И сейчас его имя нашло отражение в экологическом автомобиле.
Просмотрев на современный высококлассный автомобиль, хочется сказать, что на сегодня это лучшее, что можно придумать! Конечно, время идет, но именно на сегодня, когда поднимается борьба за экологию, эти автомобили – скорее потребность, нежели мечта. Наблюдая за новостями, компания подумывают о том, чтобы по их технологии другие производители могли производить автомобили. И они правы, потому что предпочтения и требования в сознании потребителей к современному транспорту уже давно выросли. Время пришло и революционные открытия уже не повернешь вспять. Свободная ниша есть, и это показывает компания Tesla. Думаю, она составит серьезную конкуренцию на рынке автомобилей.
Компания Тесла достигла отличных результатов: это и фабрика по производству батарей; это и сеть электрозаправок для подзарядки бесплатно; это и сами автомобили, которые перемещаются без использования нефтепродуктов, а исключительно с помощью электричества. Технический прогресс автомобилей Тесла радует."
Рубрика: Мнения
Автор мнения: Оксана Тумадин, Автор методики по включению и раскрытию потенциала личности.
-----
Спасибо за внимание! А вы согласны с мнением эксперта? Расскажите ... 📢 📢 📢 !