Вчера вечером, я заехал в автосалон Ниссан. Признаюсь, я имел опыт эксплуатации NISSAN X-TRAIL Т 31. Это был классный автомобиль, полностью выполнявший все возложенные на него задачи, четко стоящий на траектории,понятно проходящий повороты, и с первого дня давший понять, что он Семейный Автомобиль.
Но вернемся к NISSAN X-TRAIL 2020 года.
Многим из нас может не понравиться внешность нового ниссан по сравнению с т31.
На мой взглад именно рестайлинг устранил те небольшие штрихи и линии из-за которых дорестайлинговый т32 не все могли назвать красивым.
Согластно испытаниями Института Дорожной безопасности США,
именно рестайлинговый кузов т32 показал высокие результаты на проведенных краш тестах.Ключевые моменты испытаний смотрите ниже.
Признаюсь, мне понравился Ниссан х- трейл после рестайлинга.
Он помолодел, стал более привлекательным для потенциального покупателя, как внутри, так и снаружи.
Более качественные и привлекательные отделочные материалы, измененная архитектура передней панели не заметная на первый взгляд преподносит некий намек на премиум для среднего класса.
Новый более ухватистый руль, переработанный профиль кресел переднего ряда. Именно все эти мелочи на мой взгляд создают тот уют внутри салона Ниссан, которого нет в Митсубиси.
Более выраженный профиль сиденья лучше удержит тушку водителя.
На ходу Ниссан немного изменился. Стал более вальяжным, и я могу с уверенностью сказать, так как у меня еще свежи в памяти тест драйвы Тойота рав4 и Митсубиси Аутлендер, Ниссан на мой взгляд более интересен в управлении и комфортен в поворотах .
Конечно его 2-х литровое сердце не покажет никакой ураганной динамики, но в плане безопасных ускорений в городе, перестроений, обзорности при разворотах и прочим, по моему мнению он на ходу интереснее Тойоты и Митцубиси. Более подходит неспешным и неторопливым семейным мужчинам. Это прежде всего мужской автомобиль.
Цена более -менее хорошо укомплектованного Х-трейл немного выше чем Аутлендера, но там нет подводных камней в комплектациях, более удобный и современный салон, немного интересней и азартней управление и не малую роль здесь играет обновленный экстерьер и интерьер, который виден невооруженным взглядом.
По моему мнению, так же у Ниссан более удобная посадка высадка на заднем ряду.
Ценовая политика Ниссан практически одинакова с Митсубиси, но в начальных комплектациях 2wd Ниссан более богат, больше предоставит комфорта и безопасности своему владельцу.
Так-же у Ниссана есть дизельный двигатель.
Я думаю продолжить сравнение этих двух на мой взгляд непримиримых противников....