Многие автосервисы буквально вытягивают из вас деньги. Как не попасться на эти уловки, и к кому обращаться, если вас обманули? В данной статье мы расскажем, как опознать самые частые виды обмана.
1. Вам попытаются предложить ненужный ремонт, употребляя различные сложные термины, тем самым путая вас.
Не видитесь, вы пришли с конкретной целью.
2. Вы заплатите за услугу полностью, а со временем поймете, что вам ее предоставили не до конца.
Например, в услугу входило 6 пунктов, а вам сделали 4 или 5. Выходит, что вы отдали лишние деньги.
3. В некоторых автосервисах специально ставят старые некачественные детали, с надеждой, что человек приедет снова и воспользуется услугой.
Но это сомнительный способ, потому что клиент может не приехать еще раз в данный автосервис.
4. Вам вписывают в чек расходные материалы.
Когда машине требуется серьезный ремонт, люди редко замечают такие мелочи, а стоило бы. Ведь это очередной обман.
5. Вам заменят ваши новые и рабочие запчасти.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в автомобилях, то вас будет легко обмануть в данной вопросе. Люди снимают ваши рабочие детали, заменяя на свои неизвестного качества. Тем самым с вас берут лишние деньги, а вашу хорошую запчасть перепродают.
6. Вам предлагают диагностику автомобиля, не проверив его.
Вы должны убедиться, что ее сделают прежде, чем вы заплатите. Следите за процессом, никуда не уходите.
7. Вам заменяют ваши сломанные детали на б.у.
Да, и такое случается. Данный обман распространен в автосервисах, как бы печально это не звучало.
Куда идти, если вас обманули?
Для начала проверьте качество ремонта и, если у вас есть какие-либо вопросы – задайте их. Знайте, что вы не имеете право требовать штраф с автосервиса, если не указали проблемы, которые нужно решить в автомобиле, в документах. Если вы все указали, то можете потребовать возместить ущерб или уменьшить цену за ремонт. Вам должны будут сделать все в срок, который укажите вы. Если вам откажут, можно спокойно обратиться в суд.
Кроме суда можно пойти другими путями. Вы можете написать директору автосервиса, ведь он может не знать о том, что делают его работники. Дождавшись ответа, пойдите в Роспотребнадзор, предоставив страховое свидетельство, документ о независимой экспертизе и ответ директора. Ждите решения.
Также вы можете написать негативный отзыв, это поможет другим людям не ошибиться с выбором.
Будьте внимательные с выбором автосервиса.
Удачи вам!