Найти тему
News

5 причин не покупать машину на МКПП

Всем привет дорогие читатели!

Сегодня я вам расскажу о  5-и недостатков механической коробки передач:

 Среди водителей споры ведутся уже давно, а лучше - «автоматическая коробка » или «механическая коробка». И если автоматическая коробка передач безоговорочно победила в городских автомобилях, то на бездорожье преимущества автоматической трансмиссии не очевидны для всех водителей. Понимаем ли мы, почему нет места для механической коробки передач в любом современном автомобиле?

  Синхронизаторы плохие

 Если классическая механическая коробка передач настолько совершенна и невероятно надежна, то почему инженеры изобрели различные типы коробок на протяжении стольких десятилетий подряд - вариаторы, роботы, секвенсоры, камеры и так далее. Да, все потому, что в руководстве много недостатков.

 1)Первая проблема «механики» - это синхронизаторы. Конечно, времена двойного сжатия давно прошли, но проблема быстрой синхронизации все еще остается. Синхронизаторы изготовлены из латуни, что ограничивает автомобили по типам используемых инструментальных масел, поскольку может начаться повреждение мягкого металла. Эти же таймеры замедляют ход, что сильно сказывается на динамичной езде на автомобиле. По этим причинам классическая «механика» больше не существует в спортивных автомобилях; вместо этого используются последовательные или полевые поля.

  Где мое масло?!

2) Вторая проблема с механическими коробками передач - быстрый износ более высоких передач из-за масляного голодания. Механические коробки передач не имеют принудительной подачи масла, и это приводит к тому, что не все шестерни получают равномерную смазку. Больше всего страдают 4-я и 5-я передачи, уровень масла просто не достигает малых передач. С введением механизмов повышенной передачи ситуация только ухудшилась. Мало того, что они не могли достичь максимальной скорости, именно поэтому они сломали коробку.

 3) Третья проблема с ручными коробками передач - низкая эффективность механизма клоуна. Дело в том, что такой слабый элемент, как клоунский диск, а также сила, с которой он прижимается к мухе, отвечает за выброс двигателя на колеса. На мощных автомобилях с высоким крутящим моментом, а также при движении по дороге, сцепление сначала выходит из строя, потому что не хватает силы сцепления и начинает проскальзывать и прожигать диск. В то же время автоматические трансмиссии способны передавать огромную пару без проблем.

 

Сцепление. Диск
Сцепление. Диск

Надёжность!

4) Четвертая проблема с механической коробкой передач - отсутствие жесткости коробки. Конструкция механической коробки такова, что ее невозможно защитить от попадания воды, песка или грязи в канализационный механизм. Эта проблема чрезвычайно важна для внедорожников, которым приходится периодически преодолевать потери, сцепление на них давно не живет. Для этого опытные водители покупают внедорожники с автоматическими коробками передач.

 Двухмассовая обмотка

 С увеличением мощности двигателя внезапно стало ясно, что разрывы коленчатого вала стали происходить из-за несовершенства механической коробки передач и механизма сцепления. Чтобы уменьшить нагрузку на коленчатый вал во время смены инструмента, начали использовать двухмассовый поток с пружинным демпфером. Внедрение этой детали привело к тому, что в машинах появилось другое использование и замена. Кроме того, двухмассовые флаеры лишают машину тяги на «низах».

Всем спасибо дорогие читатели и всем спасибо что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются