Сколько стоит провести обслуживание Ниссан Террано самому? Привожу конкретные цифры

1K прочитали

Что-то давно на Тяжеловозе не было ничего про Террано, а все только про Матиз и его южные похождения. Рвемся исправить эту досадную оплошность и хотим показать, сколько будет стоить провести полное техническое обслуживание Террано (или Дастера, кому как удобнее) самому в гараже или просто "на коленке".

Сейчас на Дзене появилась возможность прикреплять виджеты с товарами, поэтому их я и буду давать, чтобы можно было посмотреть, сколько стоят все запчасти и жидкости. Цены там будут, конечно, не абсолютно точные: можно найти чуть дешевле или дороже. Но в целом примерно составить представление о порядке сумм можно...

Пройдемся по всем основным расходникам, которые меняются на ТО
Пройдемся по всем основным расходникам, которые меняются на ТО

Масло в двигателе

Постоянные читатели Тяжеловоза знают мое пристрастие к частой замене масла. Кто-то считает это неправильным и слишком расточительным, ну, а для меня нормально менять масло раз в 7-8 тысяч. Как раз за год проезжаю обычно в районе 15.000 км и меняю масло два раза в год.

Заливаю Эльф, рекомендованный производителем. Сразу говорю — он дорогой. Можно найти что-то подешевле, да хоть Лукойл залить можно! Думаю, что радикально это на ресурсе агрегата на скажется. Я же заливаю то, что сказал производитель:

Всего нужно почти пять с половиной литров масла. Обычно выходит в районе трех тысяч, если не подорожало. Ну, и в непонятных "серых" магазинах тоже стараюсь не брать, потому что хуже контрафактного масла в моторе может быть разве что вода...

Масляный фильтр

Здесь тоже беру оригинал от Рено. Есть более дешевые аналоги от МАНН, которые тоже успешно справляются со своей задачей, но я беру то, что ставилось с завода. Производство — Франция, поэтому дешево априори стоить не может.

Последний раз покупал у официалов за 650 рублей. Здесь показывается, что он стоит от силы 500. Может, не надо у официалов покупать, а может в интернете контрафакт — не могу точно сказать...

Меняю все сам в полевых условиях, а если ехать на сервис, то, понятное дело, возьмут еще и за замену
Меняю все сам в полевых условиях, а если ехать на сервис, то, понятное дело, возьмут еще и за замену

Масло в угловом редукторе и муфте

Это замена из серии "заменил после обкатки и забыл". Тысяч шестьдесят можно будет даже не заглядывать туда, разумеется, если ничего нигде не "сопливит". В муфту Рено тоже советует заливать "родное" масло Эльф, но я лью Ликви Моли.

Покупал по 900 рублей за бутылку. Опять же если будет сильно дешевле, значит подделка. Стараюсь брать у официальных дистрибьюторов Ликви Моли, но и там не факт, что не продадут "паленку" — с зимней омывайкой так один раз уже попался и, кстати, тоже Ликви Моли была.

Масло в МКПП

С механикой все как всегда проще, чем с автоматом: залил меньше трех литров и катаешься себе еще тысяч эдак 60-70 и даже не думаешь о том, есть ли у тебя какая-то смазка в коробке.

Сливаю старое масло
Сливаю старое масло

В автомат придется залить под 10 литров, если замена полная (у самого механика, так что если неправильно написал, поправьте), да и менять лучше почаще, чтобы продлить жизнь АКПП. В моем случае в механику лью рекомендованного Рено Эльфа. Ну, и для Террано он тоже рекомендован:

По сути полный набор стандартного ТО мы уже сделали. Можно еще поменять салонный и воздушный фильтры, но это уже практически копеечное дело, так что сильно по карману это не ударит.

Вот такая полная замена встает в 7000-7500 рублей, а если убрать отсюда масла в редукторе, муфте и КПП, которые меняются не так уж и часто, то вообще остается меньше пяти тысяч.

А сколько вы тратите на штатное обслуживание своего авто и жидкости каких производителей льете? Не обязательно на Дастерах/Террано, а вообще на любых авто...