Китайские автомобили перестали быть китайскими. Как бы странно это не звучало. По крайней мере, в умах большинства осознанных россиян. Наши уже понимают, что китайские автопроизводители делают машины более высокого качества, чем может себе позволить отечественный автопром.
Конечно, не хотелось бы этого признавать. Но по факту всё именно так. Безусловно, до японцев или немцев те пока что недотягивают, но это с лихвой компенсируется адекватной стоимостью автомобилей – разница составляет в два и более раз в пользу китайских брендов.
Поэтому я и решил рассказать вам о том, как китайские авто уверенно обходят весь рынок. Правда, на примере одного конкретного автомобиля (его к нам обещают завезти уже к концу августа этого года и начнут продавать официально). Встречайте, Chery Tiggo 7 PRO – кроссовер, автокрасотка и просто «завидный жених».
Всем конкурентам конкурент
Извиняюсь за тавтологию. Но тут жених на лицо! Сразу о странностях, почему-то данный автомобиль похож не на «Семерку», а на «Восьмерку» (Chery Tiggo 8) и база используется от последнего. Но в остальном без претензий.
Техника:
- Двигатель 1.5 л TCI, мощность 156 л.с. или 1.6 л TGDI, мощность 197 л. с.
- 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый вариатор или 7-ступенчатый робот (робот только для максимальной комплектации).
Полного привода нет. Пока что.
И всё это в изящном кузове предлагают за минимальную цену – от 800 000 рублей (конвертация с китайского юаня) до 1,4 млн рублей (максимальная комплектация).
Что купили бы – Tiggo 7 PRO от Chery, наш отечественный кроссовер или докинули бы вдвое больше на корейское авто?