Найти тему
Автострастный

Bohse Euro-Star — кабриолет "Жигули" по-немецки

Размодифицировались под Африку
Размодифицировались под Африку

Снова возвращаемся к теме бессмертных автомобилей ВАЗ. Многим известно, что продукция Волжского автозавода предназначалась не только для советского гражданина, желающего сменить "Москвич" на более современную модель авто. Некоторые модели, а также недоступные тем же гражданам Союза модификации отправлялись на экспорт в страны СНГ, а также Европы.

Ну хотя бы тент имеется
Ну хотя бы тент имеется

Само собой, в Германии также присутствовал и активно вёл свою деятельность дилер АвтоВАЗ. Исконно немецкая компания Bohse Automobilbau GmbH возможно не столь известна в истории "автомобильных дел". Однако совсем незамеченной пройти всё же не смогла. Уже в начале 1990-ых годов компания разработала идею и приступила к выпуску автомобилей под названием Bohse Euro-Star. Немного громковато, но как есть.

Лодка поместится в багажник?
Лодка поместится в багажник?

Проект должен был представлять собой яркий кабриолет, как говорится "выходного дня". В качестве основы для Bohse Euro-Star в кузове Targa была взята модель ВАЗ-2105. Сразу возникает вопрос: "С чего бы немцам с их добротным уровнем автомобилестроения использовать советскую техническую базу"? Всё элементарно просто — для Германии "Жигули" на тот момент считались более чем доступными и даже дешевыми автомобилями.

Строгая чистота
Строгая чистота

В новой модификации отсутствовала крыша и двери. Все имеющиеся внешние панели были произведены из пластика. исключением разве что являются стойки лобового стекла. Сама конструкция предполагала съёмный верх, который устанавливался по желанию будущих обладателей Bohse Euro-Star. В целом, немцы Bohse Automobilbau GmbH сами рассчитывали экспортировать новоиспеченный кабриолет на базе "Жигули" в страны с жарким климатом.

60 лошадок, как и обещано
60 лошадок, как и обещано

Ходовая часть машины оставалась не тронутой. Германский завод комплектовал автомобили бензиновым двигателем, объемом 1.2 литра с выходной мощностью всего лишь в 60 л.с. В паре с мотором шла 5-ступенчатая механическая коробка передач. При данной конфигурации разгон до 100 км/ч происходил в течение 16 секунд. На самом деле история Bohse Euro-Star не столь успешно. За всё время было выпущено всего лишь около 200 экземпляров. На экспорт попали лишь несколько автомобилей, в то время как остальные были распроданы гражданам Германии по стоимости 6800 немецких марок.

Вот оно как было тогда
Вот оно как было тогда

Поддержите, чтобы в статьях было видео

Авто
5,66 млн интересуются