Найти в Дзене

Автомобили Fiat 124

47 топ-авторов
4813 интересуются
2 года назад
Турецкий FIAT-124
Компания FIAT за всю свою деятельностью успела реализовать множество настоящих бестселлеров. Многие из них продаются во всём мире. Подобным успехам могут позавидовать крупные американские корпорации. Во многих уголках мира итальянская промышленность стала известной благодаря культовому автомобилю FIAT-124. В СССР, к примеру, это знаменитая «Копейка». А в Турции – Tofas Murat 124. О последнем экземпляре и пойдёт речь ниже. Автопромышленность в аграрной стране была не сильно развита. Да и развивалась она во многом благодаря зарубежным вливаниям и технологиям...
1 неделю назад
Fiat 124, он же «копейка», он же Tofaş Murat 124, он же Fiat-Kia 124
Fiat 124 превратился в ВАЗ-2101 («копейка») в СССР, в SEAT 124 Испании, в Polski Fiat 125p в Польше (буквально «Польский Фиат»), в Пирин-Fiat в Болгарии и в Tofaş Murat 124 в Турции. А в Корее родную для нас «копейку» производили как Fiat-Kia 124. Всего...
2 месяца назад
Более 800 изменений: как FIAT 124 превратился в легенду СССР – удивительные детали
Узнайте, как итальянский FIAT 124 лег в основу ВАЗ-2101. Советские инженеры внесли сотни изменений. Почему выбрали именно эту модель? История адаптации для суровых условий СССР удивит даже знатоков. В середине 1960-х годов в Советском Союзе возникла амбициозная задача — создать массовый легковой автомобиль, который мог бы конкурировать с западными аналогами. Для этого требовался не только подходящий автомобиль, но и партнер, готовый помочь построить огромный завод, какой стране еще не видели. Среди...
55 лет назад FIAT 124 стал отечественной «копейкой
55 лет назад FIAT 124 стал отечественной «копейкой» Самое мощное пришествие итальянцев в Россию после Аристотеля Фиораванти (архитектор Успенского собора в московском Кремле). В сентябре 1970 официально началось серийное производство ВАЗ-2101 «Жигули» (после апрельского пуска и предсерийных партий). Лицензионное соглашение с FIAT подписано в 1966 Завод в Тольятти (Ставрополе на Волге) начали строить в 1967, первый серийный ВАЗ-2101 сошёл с конвейера 19 апреля 1970. От «124-го» выросло целое семейство т...
967 читали · 4 месяца назад
Как скромный Fiat 124 покорил мир и стал прародителем "копейки", Murat и индийского Premier
В 1967 году малоизвестный Fiat 124 неожиданно стал "Автомобилем года" в Европе, обойдя признанных фаворитов. Но настоящую славу ему принесли не итальянские покупатели, а лицензионные копии, разошедшиеся по всему миру. Как одна модель превратилась в десятки разных машин и почему СССР упустил шанс заработать на ней миллионы? В 1960-х европейский авторынок искал доступный, надёжный и экономичный автомобиль. Fiat 124 идеально подошёл под эти требования: ✔ Простая конструкция ✔ Невысокая цена ✔ Экономичный двигатель Но настоящий успех пришёл после того, как СССР купил лицензию на производство...
5 месяцев назад
История FIAT-124: итальянец, который стал родным сразу в нескольких странах и чуть не вытеснил своих же создателей с рынка
В конце 60-х в Европе выбор машин был немаленький, но большинство моделей либо стоили дорого, либо требовали особого подхода в обслуживании. И тут появился FIAT-124 — скромный на вид седан, без особых изысков. Однако именно он стал хитом, когда в 1967 году получил звание «Автомобиль года». Кто-то из крупных производителей мог бы на это обидеться, но факт остался фактом: массовому покупателю тогда была нужна простая, недорогая и надёжная машина — и FIAT попал в точку. Советский Союз это тоже почувствовал...
5 месяцев назад
10 июля 1967 года в СССР прибыли три Fiat 124 для участия в испытаниях
10 июля 1967 года в Тольятти торжественно въехали 3 новеньких итальянских Fiat 124. Они прибыли для участия в испытаниях, по результатам которых советские инженеры лишь махнули руками: придется дорабатывать! Первые испытания прошли в одном из боксов троллейбусного депо №1. Но зачем это было нужно? В 1966 году советское правительство подписало с Fiat договор, по которому итальянцы должны были помочь в организации и оснащении нового автомобильного завода. Речь о Волжском заводе или «АвтоВАЗ». Одновременно...
1 год назад
Эксперт «За рулем» рассказал о турецкой копии Fiat 124 и ВАЗ-2101 — Tofas Murat
Размышляя о самых массовых автомобилях в истории, обозревать «За рулем» Сергей Канунников вспоминает модели-рекордсмены – Ford T и VW Kafer (Beetle), выпущенные тиражами, соответственно, 15 и 21,5 млн экземпляров. Но ведь советские-то «Жигули» тоже выпускались миллионами! А если посчитать «родственников» Fiat 124 по всему миру... В этом пестром и обширном пазле выявляются крайне интересные и сегодня уже почти забытые детали. Вот, скажем, одна из них. Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»: – По продолжительности производства потомков 124-го один из лидеров – Турция...
155 читали · 1 год назад
Fiat 124 Classica 2021: Итальянский шарм в компактном кузове
Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной! Сегодня мы рассмотрим один из горячих лотов - 2020 Fiat 124 Classica. Этот кабриолет сочетает в себе элегантный дизайн, передовые технологии и высокую производительность...
10 июля 1967 года в Тольятти прибыли FIAT-124 для тестов
10 июля 1967 года в Тольятти привезли три «легковушки» FIAT-124, которые сразу подвергли испытаниям и тестам. Советские инженеры должны были выяснить, что потребуется изменить в авто для адаптации к российским дорогам. Но вернемся немного назад. В 1960-х годах мир переживает «автомобильную эпидемию». Огромный спрос на автомобили поглотил Европу и Америку, не остался в стороне и СССР. Но вот незадача! Советский автопром не покрывал спроса, автомобили оставались дефицитом. Тогда было решено построить новый завод в Тольятти и запустить сборку «народного автомобиля», недорогого и надежного...
Довольно редкий зверь - Fiat 124 Abart Spider!
Вводные - 2020 год, 1.4турбо, пробег чуть более 30 тысяч и ценник в 2.600.000 рублей. Кто в теме, знает, что это соплатформенник японской Мазда Мх5 (она же Миата). Собирают их в Японии, но ДВС тут свой - итальянский. У машины 160 сил, тонна веса и редуктор с блокировкой, и боком она едет просто под газом, без помощи ручника. Рулежка этого автомобиля считается одной из эталонных. Ещё интересна эта гонка тем, что это - одна из немногих качественно восстановленных битых привезенок. Хотя "битая" - сильно сказано, это скорее подранок...