Найти в Дзене
Autonomikon

Ищем машину за 70 т.р. - ВАЗ 2106?

Оглавление

За 70 тысяч рублей можно приобрести электровелосипед Uberbike H26 для поездок на работу или машину, такую как ВАЗ-2106. Давайте рассмотрим её повнимательнее и решим стоит ли тратить деньги на неё?

Вкратце об авто

В 1972 году, на смену "копейке" пришла новая модель ВАЗ 2103, через 4 года произошёл рестайлинг и появилась ВАЗ 2106. Основные изменения коснулись передней решётки, задней оптики, бамперов, а так же в 2106 появились подголовники. В ходе конвейерной сборки, вносились различные коррективы по "мелочовке": отказ от хромированных накладок на арки крыльев, доработка печки и комплектация запчастями от ВАЗ 2105.

За 30 лет с конвейера сошло более 4,2 миллиона ВАЗ 2106. И такой успех не удивляет, ведь лишенный возможности приобрести иномарку советский человек, метался в выборе между Нивой 2121 или классическим седаном из Тольятти. Были ещё в продаже и москвичи, но своим качеством они не составили конкуренцию.

Двигатель

-2

На выбор потенциального покупателя имелось 3 силовых установки: ВАЗ-21011 1,3л на 64 л.с. (или 69 л.с.), ВАЗ-2103 1,5л с 72 л.с. и ВАЗ-2106 1,6л с 74 или 75 л.с.

У всех двигателей ресурс, примерно 150 тыс. пробега и цепной привод, состояние которого нужно проверять раз в 40 тыс. пробега.

Кузов

-3

Первые 23 года выпуска оцинкова отсутствовала и лишь только модели с 1999 по 2006, имеют обработку холодной оцинковкой по узловым соединениям. По этому, найти не тронутую сварщиками ВАЗ 2106, крайне тяжело.

Салон

-4

При сравнении с другими моделями классического семейства, у "шестерки" один из удобнейших салонов. Но, как и у своих родственников из Тольятти, качество материалов не лучшее, а звуки скрипа и рев мотора являются обычным делом.

Подвеска

-5

Она весьма простая по конструкции и мягкая. Однако, её же мягкость и приводит к очень сильному крену в поворотах.

Несмотря на то, что автомобиль советской конструкции и выпускался до времен современной России, подвеска по своей надежности, среднего качества и слабо подходит под наши дороги. Поэтому шаровые опоры и амортизаторы, идут как расходники с небольшим ресурсом.

Плюсы

  • Мягкая подвеска
  • Надёжность
  • Цена и доступность запчастей

Минусы

  • Прочность подвески крайне низка
  • Шумоизоляция
  • Низкий уровень безопасности
  • Плохая обзорность в зеркала
  • Приличный расход у двигателя 1,3л
  • Качество запчастей

Итог

-6

Советская классика вряд ли подойдёт начинающему водителю, а связываться с такой машиной имеет смысл, если присутствуют: навыки ремонта (этими навыками придётся часто пользоваться), сильные руки (отсутствует ГУР) и "корочка" сварщика (пороги переваривать придётся часто). Но если, всего вышеперечисленного у вас нет, то лучше подкопить на переднеприводные Лады.

Оптимальный вариант: 2000-01 год выпуска, двигатель 1,5л с 72 л.с. (он удачнее остальных), но при покупке, всё внимание на целостность кузова. А проверять машину толщиномером нет смысла, они все уже давно переварены и перекрашены.

Авто
5,66 млн интересуются