Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2012/1986
Статус: редкая модель
Я продолжаю раскрывать тему автоартовских корветов в коллекции и сегодняшний пост посвящаю четвертому поколению легендарного автомобиля – C4
Корветы C1, С2, C3, С6 и С7 я уже показывал здесь.
Когда-то давно в коллекции был этот кузов, но то был Maisto и хоть он и был в версии ZR1, но то было одно название, а AutoArt сделал модель с большой буквы.
Модель выпущена АвтоАртом в 2012 году в черном, белом и красном цветах, на мой взгляд, красный кузов и светлый салон: наилучшее сочетание из доступных.
Ровные зазоры, отличная подгонка деталей, никаких экспериментов с композитом, АвтоАрт такой, каким он должен быть.
Все шильды — даже не травленка, а отдельные детали.
Элемент крыши можно снять, под него есть специальные фиксаторы в багажнике.
Оригинальный авто стал достаточно популярным и производился 13 лет с 1983-го по 1996-й годы. У модели в наличии стандартный функционал для простых серий АвтоАрта.
Под капотом двигатель V8 5,7 литра 230 л.с., АвтоАрт постарался, упор капота сделан, чтобы максимально точно соответствовать оригиналу, максимальная скорость 241км/ч и чуть более 7 секунд до первой сотни.
Багажник оснащен имитацией пневмостоек.
Элемент крыши можно вынуть.
На салон и багажник флока не пожалели, хорошо видны электронные шкалы приборов – характерная особенность авто.
Классно проработаны дверные карты, кресла…
… приборная панель и другие элементы салона.
Поднимающиеся фары – классный элемент эпохи, но в поднятом состоянии они, обычно, портят внешний вид авто, в этом случае, мне кажется, модель смотрится вполне гармонично и с поднятыми фарами. Фары вращаются на оси, никакого механизма подъема у них нет.
Диски выполнены аккуратно, подвеска не рабочая. Бытует мнение, что у модели непропорциональные колеса, или, точнее, слишком толстая резина. Специально для сомневающихся вооружился штангенциркулем и сообщаю, что размерность на первых авто 225/50 R16, ширина шины у модели 12,3 мм, высота профиля 6,2 мм, что соответствует оригиналу с погрешностью около 1,5%, иными словами без точных приборов, на глаз, это увидеть невозможно. Более поздние модели, выпускавшиеся в начале 90-х действительно комплектовались низкопрофильной резиной.
Днище проработано качественно, на уровне, достойном АвтоАрт.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.