Найти в Дзене
GreenDriver

За какими авто будущее?

Оглавление

Здравствуй! Наверняка тебе интересен ответ сразу же, в двух предложениях, я прав? Видимо да. Но, не спеши закрывать статью, ибо вся статья очень интересная и поверь твои знания о будущем расширится. Экология потребления. Мотор: Электрокары снова в моде - каждая уважающая себя автомобильная фирма стремится выпустить «машину на батарейках». Однако продажи невелики: даже икона современного «экологическо-электрического» движения — компания Tesla Motors работает в убыток. Так есть ли у электромобилей будущее, особенно в России.

Убийца бензиновых авто

Электромобиль — настоящий парадокс на колесах: стараниями рекламщиков в массовом сознании он приобрел культовый статус. Возможность зарядить автомобиль от розетки воспринимается чуть ли не как изобретение вечного двигателя, возвещающее близкий конец бензиновой эры. Между тем из всех технологий будущего, преподносящихся как инновационный прорыв, машина на батарейках — самая старая, если не сказать древняя разработка.

Будущее или...
Будущее или...

На ее фоне обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — едва ли не новинка, ведь первый электрокар был создан в 1841 году, а в начале ХХ века случился подлинный расцвет этой технологии: по дорогам колесили электрические дилижансы и фургоны, а знаменитое нью-йоркское такси сплошь состояло из электрокаров.

Несмотря на ореол престижности, их продажи невелики: согласно исследованию компании J. D. Power, только 2 процента американцев готовы приобрести электромобиль. Другой опрос, проведенный компанией McKinsey&Co., показывает, что 33 процента владельцев электромобилей разочарованы покупкой. Даже икона современного экологическо-электрического движения — компания Tesla Motors — закончила 2015 год с убытком в 889 миллионов долларов.

"Электрокары" в России"

-2

У нас процесс «электрификации» только начался: в 2014 году обнулили ввозные пошлины на электрокары, что значительно снизило их стоимость. Спустя год в Сочи заработало первое электрическое такси, перевозящее туристов до аэропорта и железнодорожного вокзала, а также по специально разработанному маршруту в районе Олимпийского парка и в Адлере. Скорее всего, в ближайшие годы подобные экомаршруты появятся и на других отечественных курортах, например в Крыму.

До конца 2016 года в столице в рамках соглашения правительства с энергетическими компаниями «МОЭК-EV» будет создана сеть зарядных станций — 200 постов, еще шесть зарядок заработают в Подмосковье. Конечно, этого недостаточно для широкого использования электромашин москвичами, однако городские службы, например Центр организации дорожного движения (ЦОДД), уже начали закупать электромобили.

Стимулом для приобретения электрокаров станет дальнейшее развитие зон платной парковки: стоянка для них будет бесплатной. Экономия столичных владельцев электромашин уже сейчас составляет 250 тысяч рублей в год — цена парковочного абонемента в пределах Третьего транспортного кольца. Таким образом, автомобиль окупается примерно за пять лет владения — без учета экономии на бензине.

-3

Электромобили могут и не стать основным видом транспорта в ближайшем будущем, но для ограниченного применения в городах и специальных экологических зонах они подходят и даже предпочтительны. Так что с развитием зарядной инфраструктуры можно ожидать постепенного роста рынка электрокаров в России: пока их всего около десяти тысяч, но к 2025 году, по прогнозам экспертов, количество машин на батареях возрастет до 500 000 тысяч.

Фото взяты из интернета.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии!(:

Авто
5,66 млн интересуются