Найти тему
Ваг Автосервис

Ауди А4 отзыв и обзор от Автосервиса

Оглавление

Audi A4 пришла на смену популярной модели Audi 80 в 1994 году. Автомобиль имел небольшие габариты и располагался в линейке продукции немецкого концерна на ступень ниже, чем A6. За время производства успело смениться 5 поколений. Были представлены версии седан, универсал, кабриолет и седан с удлиненной колесной базой. Также предлагались и высокопроизводительные модификации – S4 и RS4. Существует и отдельная версия A4 Allroad, имеющая более серьезный внедорожный потенциал. Сегодня модель официально представлена в нашей стране, а также часто встречается на вторичном рынке, где имеет высокую ликвидность.

Двигатели

Современные силовые агрегаты Audi A4 имеют несколько проблемных мест, в связи с чем заставляют владельцев этих автомобилей вкладываться в ремонт. Например, бензиновые ДВС объемом 1.8 и 2.0 литра склонны к масложору. Расход смазочного материала может достигать 1 – 1.5 литра на 1000км. Отметим, что появляется он рано – после 30-40 тысяч километров пробега. Неудачно сконструированные поршневые кольца достаточно быстро залегают, в связи с чем требуют замены. Также распространены и проблемы с цепью ГРМ. Она имеет небольшой запас прочности, поэтому даже первому владельцу автомобиля вряд ли удастся избежать ее замены. Отметим, что турбированные моторы требуют использования высококачественного горючего.

Коробки передач

Автомобили серии оснащались несколькими типами КПП – механическими, автоматическими, роботизированными и вариаторами. Наиболее проблемными считаются вариаторы и РКПП. В первом случае зачастую элементы приходят в негодность из-за агрессивной езды и пробуксовок. Со временем появляются толчки, что говорит о необходимости дорогостоящего ремонта. У роботов встречается быстрый износ комплекта сцепления, а также выход из строя мехатроника. Отметим, что восстановительные работы потребуют серьезных затрат. При грамотном подходе к обслуживанию проблем с системой полного привода не возникает даже на больших пробегах.

Другие системы

Достаточно распространены проблемы с помпой водяного охлаждения. Нередко она начинает течь на небольших пробегах, ввиду чего потребуется замена. Также ввиду низкого качества отечественных дорог достаточно быстро выходят из строя некоторые элементы подвески – стойки стабилизатора, передние амортизаторы, передние нижние рычаги (из-за шаровых опор), а также передние ступичные подшипники. Оригинальные запчасти обходятся недешево, однако Вы можете выбрать и достойный аналог.

Грамотный подход

Премиальные модели требуют регулярного обслуживания с использованием качественных расходников и технических жидкостей. В противном случае неминуем быстрый износ элементов сложных систем. Также важно поручать выполнение подобных работ грамотных специалистам профильной СТО. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра «Ваг Автосервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Статья написана сотрудниками специализированного автосервиса по ремонту Ауди.

Авто
5,66 млн интересуются