Протюнинговать "Волгу"? Да запросто, дело привычное и к тому же не настолько сложное, как переварить пассажирский самолёт в лимузин. Взять например модель ГАЗ-21 — бессмертная классика, которая так и напрашивается на капитальную модификацию. И стоит учесть, что не только наши сограждане занимаются такими проектами. На этот раз здорово отличились профи тюнинга из Латвии.
Даже если присмотреться, то внешне стильно отреставрированный ГАЗ-21 «Волга» и всё тут. Однако изменения всё же имеются. Во-первых классический кузов был переделан на купе. Далее бросается в глаза отсутствие задней пары дверей. Посадка ощутимо занижена, если сравнивать с оригиналом. да и колесные диски уж слишком современные, можно сказать кастомные.
Но что самое главное и сокрытое внешне — это то, что донором большей части комплектующих для классической "Волги" стал самый настоящий английский Jaguar XJS. От него Газ-21 получил практически все детали шасси. Также позаимствованным оказался двигатель V12 от "Ягуара", который при объеме 5.3 литра имеет мощность 299 л.с.
И даже это не всё! Сюрприз скрывается в салоне автомобиля и представляет собой штурвалообразное рулевое колесо с деревянным дизайном, которое расположено по центру приборной панели как у McLaren F1. Обновлённая панель имеет отделку из кожи песчаной окраски, алькантры и древесной вставки по всей ширине. Правее от водительского «штурвала» находится автомагнитола, выполненная в стиле ретро. Система управления климатом была перенесена на уровень коленей водителя.
При всей неординарности проекта, дополнительно удивляет расположение педалей. Они находятся по разным сторонам от центра панели — педаль акселерации помещена справа, а тормоз установлен по левую сторону. Весьма сомнительное «удобство» управления и своевременной реакции, но возможно растяжка-шпагат у водителя исправит проблему. Естественно, что ГИБДД официально запрещает передвижение "Волги" по общественным дорогам. Видимо ездить придётся лишь по задворкам латвийских деревень.