Карбюратор Солекс 21073 (21073-1107010) автомобиля Нива 21213 имеет несколько жиклеров. Это топливные, воздушные и калиброванные отверстия, которые тоже можно считать жиклерами. При самостоятельной диагностике и устранении неисправностей этого карбюратора нужно знать их все. Где установлены, какова маркировка, как снять-установить.
Сейчас мы перечислим их все и проиллюстрируем каждый из них.
Сколько жиклеров у карбюратора 21073 Солекс Нива 21213
Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера - 107,5, вторая камера 117,5. См. фото ниже.
Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс 21073
Первая камера - 150, вторая - 135.
Калиброванное отверстие в штуцере перепуска топлива в бензобак (штуцер обратки)
Диаметр - 0,7 мм
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ) карбюратора 21073 Солекс
Тарировочные данные - 39-44.
Воздушный жиклер СХХ карбюратора 21073 Солекс
Маркировка - 140.
Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора 21073 Солекс
См. фото ниже. Маркировка - 70.
Топливный жиклер эконостата карбюратора 21073 Солекс
Маркировка - 70.
Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс
Маркировка - 40.
Итого, у карбюратора Солекс 21073 не менее десяти жиклеров.
Примечания и дополнения
Расположение и количество жиклеров Солекс 2108, 21081, 21083 и иных карбюраторов этого семейства аналогично карбюратору 21073 Солекс. Различны лишь их тарировочные данные.
Жиклеры карбюраторов Солекс разных модификаций взаимозаменяемые, что создает широкое поле для тюнинга и доработки.