Найти тему

Что делать если пинается АКПП?

Всем привет, на связи GEGAMUS CAR SERVICE и у нас в гостях сегодня Ford Galaxy.

-2

Хозяин автомобиля жаловался на сильные пинки АКПП при переключении селектора на R и D, также при переключении передач на скорости были сильные пинки. Был уже в нескольких местах, проблему не нашли и он уже собирался заказывать АКПП вместе с блоком управления. Но перед этим решил приехать к нам в автосервис.

  • Для начала мы сделали компьютерную диагностику автомобиля. В блоке управления АКПП была ошибка:
    "00349 - обрыв цепи электромагнитного клапана 10". Ошибка не удалялась, соответственно проблема постоянная. Учитывая ошибку, возможны следующие варианты:
  1. Проблема в проводке(косе) от блока управления до самого электромагнитного клапана.
  2. Внутри блока управления сгорела микросхема.
  3. Сам клапан, который находится в АКПП.
  • Далее были найдены электросхемы для данного автомобиля и в первую очередь проверили сопротивление клапана. Тестер ничего не показал, то есть у нас действительно обрыв цепи и блок управления АКПП исправен.
  • Далее проверили полностью проводку от блока управления до самой АКПП, было найдено несколько окисленных проводов, запаяли и все спрятали в гофру. Снова подключили диагностику, ошибка не ушла, но пинки на R пропали)) после всех этих манипуляций слили масло с АКПП, сняли крышку электромагнитных клапанов и обнаружили, что с клапана всего лишь слетела фишка!!!
-3

-4

Причиной этому был треснутый пластик фишки, который впоследствии рассыпался. Контакты на клапанах обжали, фишку заменили, закрутили крышку и залили масло в АКПП. Все собрали и завели автомобиль, ошибка удалилась, все пинки пропали как при переключении селектора на D, так и на скорости при переключении передач. Все счастливы!
______________
GEGAMUS CAR SERVICE - ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР!

Авто
5,66 млн интересуются