Частный сектор манит нас все лето !Мы едем к друзьям на пикник ,едем в баню к родственникам, едем на рыбалку, едем загорать и купаться!
А на отдых на море?Ведь там тоже очень часто мы останавливаемся в частном секторе.
Но дело в том, что городские жители привыкли к светофорам и предупреждающим знакам.А передвигаться привыкли быстро и по широким дорогам.
А тут все устроено по-другому!И ездить надо несколько иначе, чем в городе.
1.Перекрёстки.
Практически все перекрёстки в частном секторе никак не обозначены ,и соответственно рассматриваются как равнозначные. И вроде бы вам по правилам достаточно пропустить тех ,кто едет справа, но не все так просто.
Подъехав к нерегулируемом равнозначному перекрестку-остановитесь и убедитесь ,что никто не мчится по дороге и можно спокойно проезжать.А мчаться может кто угодно, от велосипедиста до тракториста!
Местные жители всегда имеют запас историй о глупейших ДТП на таких перекрёстках.
2.Ширина дороги.
Ширина дороги в частном секторе чаще всего совсем не большая.Возможность проехать в некоторых местах остаётся только для одной машины.
Поэтому ,стоит быть достаточно учтивым, чтобы где-то остановиться и дать проехать встречной машине.И вас обязательно тоже пропустят, если им сделать это будет удобнее.
Если машины припаркованы или другая помеха(гора песка,земли) с вашей стороны-вам и пропускать встречный транспорт.
Все поменяется ,если вы будете ехать в гору.В этом случае вы окажитесь в приоритете и вас пропустят.
3.Скорость.
Скорость в частном секторе должна быть минимальна.Ограничение скорее всего 40, но часто и этого много!
Дети,животные,велосипедисты,веселые компании, растянувшиеся на всю дорогу-все это-угроза водителю!Он должен быть готов к быстрой реакции.
Вот например в Крыму, извивающиеся серпантины тянутся на многие километры и за каждым поворотом ждёт какой-нибудь сюрприз!То дурочка какая-нибудь,не понимая, что надо максимально прижаться вправо, несётся тебе в лоб; а то пьяный турист идёт прямо по середине дороги и действия его не предсказуемы.
4.Плохая дорога.
Дорога с дырами,лужами,грязью- тоже требует особого подхода.Тут надо постараться ехать вразвалочку. Если грязь, лужа -старайтесь ,чтоб хоть какие-то колёса оставались на максимально сухом месте.Ямы лучше проезжать по диагонали.
Впрочем,если у вас ,скажем Нива ,с пониженными передачами, тут и говорить нечего.Прорветесь!
Предыдущие пункты думаю пригодятся всем водителям на любых автомобилях.
Удачи на дорогах!