Найти тему

ТОП10 авто, которые выглядят дороже, чем стоят.

Всем привет!

Эта статья для тех, кому машина – не просто средство передвижения, а словно костюм. То есть, это Ваша визитная карточка, Ваш стиль, Ваше приветствие. Встречают ведь по одежке. Кто бы что ни говорил.

Идеальный гараж!)
Идеальный гараж!)

Итак, я сделал подборку автомобилей, год выпуска которых – начало 2000. Это автомобили, которые не пригонялись массово со стран Прибалтики или с Америки. Это машины для людей, которые любят стиль и следят как за собой, так и за своей репутацией. Одним из таких аспектов бесспорно является автомобиль, на котором Вы приезжаете на работу, на встречу, на свидание, на прогулку и тому подобное.

Но в силу тех или иных обстоятельств, не у всех людей, особенно в регионах, есть возможность приобрести автомобиль, который приравнивается к стоимости квартиры или загородного дома. Тем более, в условиях нынешнего кризиса. А ездить на Lanos или на Solaris, все-таки, не хочется. Говорю сразу: в данном подборе Вы не увидите Шкоду Октавию, Хёнде Солярис, Хёнде Туксон и тому подобное.

В данном подборе будут седаны, купе и еще некоторые интересные виды кузова, о которых Вы узнаете в конце статьи. Данные авто подходят как для сильного пола, так и для прекрасных девушек. Но только прекрасных.

Итак, начинаем.

1. Из седанов можно выделить Chrysler 300M. Выпускалась данная машина с 1998 года по 2004. 300М позиционировался как спортивный премиум седан и выходил на рынок с целью составить конкуренцию BMW E39.

Chrysler 300M.
Chrysler 300M.

Не смотря на свой возраст, автомобиль до сих пор выглядит довольно актуально. Особенно, в черном цвете. Плюс, автомобиль по своему уровню оснащения в силах потягаться с современными автомобилями бизнес класса. Кожаный салон, раздельный климат-контроль, приятная подсветка всех приборов и кнопок, возможность люка, электропривод сидений и тому прочее.

Самым распространенным и «правильным» был двигатель объемом 3.5 литра, но есть так же возможность приобрести машину с двигателем 2.7 литра. Chrysler 300M был только с автоматической коробкой передач. По своей динамике, на сегодня, это конечно не спорткар, но по плавности хода эта машина может посоревноваться с премиум седанами немецкого производства.

Я бы все-таки рекомендовал брать машину с мотором 3.5 литра. Пусть Вас не пугает объем двигателя, 90% данных авто уже оснащены газовой установкой.

2. Раз речь пошла об американцах, сразу можно упомянуть и Chrysler Stratus. Он же Dodge Stratus. Данный автомобиль выпускался с 1995 года по 2001. Из-за передних узких фар, «морда» смотрится весьма агрессивно и до сих пор современно. По дизайну выигрывает у многих своих современников. Уровень оснащения данного авто так же был весьма на высоком уровне: много вариантов с кожаными салонами, на автоматах, с кондиционерами, электроприводом сидений и тому подобное.

Chrysler Stratus.
Chrysler Stratus.

Stratus выпускался с двумя моторами: рядной 16 клапанной четверкой объемом 2.0 литра и с V-образной шестеркой, объемом 2.5 литра. Я, конечно, рекомендую приобретать данный автомобиль с мотором V6. Автомобили были как с механическими коробками, так и с автоматическими.

Что интересно, Stratus выпускался еще и в кузове кабриолет и так же стоит совсем не больших денег. Т.е., если Вы любите привлекать к себе внимание, то смело можете присмотреть себе еще и кабриолет.

3. Honda Legend третьего поколения. Данная машина выпускалась с 1996 года по 2005. В ‘98 году был сделан рестайлинг, который весьма освежил данную модель и придал ей вторую молодость. Именно рестайлинговую версию я и рекомендую к покупке. Внешне машина выглядит весьма солидно, а черты кузова схожи с Lexus LS430.

Honda Legend.
Honda Legend.

Третье поколение Legend выпускалось только с 3.5 л V-образной шестеркой и только с автоматической коробкой передач. В салоне, несмотря на то, что это Honda, уровень оснащения действительно вызывает восторг. Помимо таких стандартных наборов опций для такого класса машины, как кожаные сиденья с электрорегулировками, климат контроль и прочее, у данной машины была комплектация с электрорегулировкой рулевой колонки, а также, все машины уже комплектовались, можно сказать, оптитронной приборной панелью, что выглядит и сегодня довольно современно.

4. Nissan Maxima QX. Речь идет об автомобиле, который выпускался с 2000 года по 2004. Машина является таким «боевым конем», который сможет пройти, или уже прошел, огонь, воду и медные трубы. Дизайн машины сделан в классических тонах, что продлевает ее актуальность и по сегодняшний день.

Nissan Maxima QX.
Nissan Maxima QX.

Оснащалась такая Maxima двух- и трехлитровым моторами. Механическая и автоматическая коробки передач могли быть доступны на обоих типах двигателя. Оснащение машины так же не заставит Вас испытывать какой-либо дискомфорт. Все необходимое для комфортного передвижения, например, кожаный салон с электрорегулировками, ксеноновые фары, климат контроль, люк и прочее, устанавливалось на большинстве машин.

Машина весьма распространенная, что поможет в случае необходимости многие запчасти подобрать на разборках. Я, само собой, рекомендую выбирать к покупке версии с трехлитровым мотором.

На мой взгляд, из предложенных выше автомобилей с кузовом седан можно вполне подобрать на свой вкус автомобиль и наслаждаться комфортной и безопасной ездой. Идем дальше и рассмотрим варианты среди "купе".

5. Одним из моих фаворитов, среди бюджетных и эффектных купе, является Toyota Celica в своем последнем, по крайней мере на данный момент, кузове. По факту, этот кузов Celica является не купе, а лифтбеком. Но внешне, и по своему функционалу, ее все-таки смело можно отнести к купе. Это, кстати, также касается и некоторых других купе, которые мы рассмотрим ниже.

Toyota Celica T-Sport.
Toyota Celica T-Sport.

Как мне кажется, главной бедой является тот фактор, что к нам эти машины приезжали с Америки и уже в довольно «потасканном» виде. И, как не посмотришь на Celica в данном кузове, она вечно то потертая, то грязная, то «заколхоженная». А европейских версий, еще и в рестайлинге, крайне мало осталось на наших дорогах.

Такая Toyota выпускалась с 1999 года по 2005. В 2002 году машине сделали рестайлинг. Именно такую версию я и рекомендую к покупке. Изменения были минимальными, но именно они придают машине определенный стиль, свежесть и молодость.

Мотор устанавливался только одного объема – 1.8 л. Но с разной мощностью. От 143 лошадиных сил до 192. Коробки были как механические, так и автоматические. Если Вы не любитель быстрой и агрессивной езды, а просто ищете эффектную машину для передвижения из пункта А в пункт Б, то Вам достаточно будет варианта с мотором мощностью 143 лошадиных силы и автоматической коробкой передач. Если же Вы еще и любите резкие старты на светофорах и агрессивную езду, то Вам стоит поискать европейскую версию T-Sport на механической шестиступенчатой коробке передач. Но, это уже задача потяжелее.

6. Honda Prelude. Речь идет об автомобиле, который выпускался с 1996 года по 2000. Внешне - классическое купе в лучших традициях. Длинный капот, большие двери, низкая посадка. На мой взгляд, если Celica, о которой мы говорили выше, является, так сказать Unisex, то есть она подходит как для парней, так и для красивых девушек. То Prelude, все-таки, больше мужской автомобиль. Внешне он более грубый, чем утонченная Celica. Зато, стоит отметить, что Honda Prelude – настоящее купе только с двумя дверьми. Это придает кузову дополнительную жесткость, и, как следствие, лучшую управляемость.

Honda Prelude.
Honda Prelude.

Комплектовался такой Prelude моторами 2.0 и 2.2 литра. Мощность, соответственно, была от 133 лошадиных сил до 200. Коробки могли стоять на всех моторах как механические, так и автоматические.

Из особенностей, можно отметить систему 4WS. Это не означает, что данная машина полноприводная. Эта система позволяет задним колесам подруливать, что делает езду по городу особенно маневренной.

По поводу эксплуатации – аналогия с Celica. Для того, чтобы просто передвигаться по городу, Вам вполне будет достаточно двухлитрового мотора на автомате. Его и проще на рынке найти, и в обслуживании он будет не прихотлив.

7. Ford Cougar. Данный автомобиль выпускался с 1998 года по 2001. Внешне машина действительно подтверждает свое название «Cougar», что в переводе значит «Пума». Такие разрезы кузова, действительно, напоминают хищника.

Ford Cougar.
Ford Cougar.

Cougar комплектовался моторами объемом 2.0 и 2.5 литра. На двухлитровом моторе была доступна только механическая коробка передач, а на моторе 2.5 литра можно было на выбор купить машину как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Оснащение данной машины было также на высоком уровне: кожаный салон с электрорегулировками, климат контроль, люк и прочее.

В силу того, что это Ford, узлы и агрегаты, такие как коробка и мотор, стоят здесь точно такие же, как и на всех других Фордах, что делает такое купе не прихотливым в ремонте. Само собой, как и с любой другой поддержанной машиной, здесь главное попробовать найти максимально живой вариант при покупке.

Особенно красивой данная машина выглядит в синем цвете. Я бы рекомендовал к покупке версию с мотором объемом 2.5 литра. Плюс, большинство таких экземпляров уже оснащены газовой установкой.

8. Hyundai Coupe. Он же Hyundai Tiburon. Не смотря на мое скептическое отношение к корейцам, особенно тех лет, я все же добавлю такую машину в данный подбор.

Hyundai Coupe.
Hyundai Coupe.

Такой Hyundai выпускался с 2001 года по 2008. Внешне машина выглядит тоже не без доли и спортивного уклона, и некой особой, видимо корейской, элегантности. Раздвоенный выхлоп и большие передние фары придают узнаваемости данному автомобилю.

Из моторов – были двухлитровые рядные и V-образные моторы объемом 2.7 литра (за двигатель 1.6 л - я даже не вспоминаю). Возможность установки и автоматической, и механической коробки передач была на всех типах двигателей.

Данную машину, как это ни странно, я рекомендую брать с двухлитровым мотором. Потому как это машина все равно исключительно для размеренной городской езды, да и разницы в динамике между моторами 2.0 л и 2.7 л, практически нет.

С кузовом «купе» достаточно. Я хочу еще добавить в данный подбор два довольно специфических типа кузова, которые часто обходят стороной и о которых редко вспоминают. Хотя, один из данных типов кузова довольно функциональный, а второй способен подарить незабываемые эмоции. Начнем с первого. Минивен. Удачный и доступный Минивен – мечта любой семьи, которая довольно много ездит.

9. Итак, Chrysler Voyager. Он же Grand Voyager. Он же Dodge Caravan. Он же Grand Caravan. Так же, сюда можно еще причислить и Chrysler Town&Country.

Chrysler Voyager.
Chrysler Voyager.

В этих машинах линейка моторов была весьма большой. Из бензиновых моторов сюда устанавливались 2.4 л, 3.3 л и 3.8 л. из дизельных – 2.5 турбодизель и 2.8 турбодизель. Примечательно, что на рынке, в основном, встречаются переднеприводные версии данных машин. Но были и полноприводные. Само собой, в силу страны происхождения машины, в основной своей массе они комплектуются автоматическими коробками передач, но есть экземпляры и на механических коробках. Хотя, в данном случае, я бы не рекомендовал приобретать авто на «механике».

Выпускались данные варианты с 2001 года по 2007. Довольно функциональная и просторная машина. Из особенностей – дополнительный задний ряд сидений, боковые «скользящие» двери с обеих сторон, которые, в зависимости от комплектации, были на электроприводе (в т.ч., и задняя дверь).

Я рекомендую покупать данную машину с бензиновым двигателем объемом не меньше 3.3 л и на автомате.

10. Следующий тип кузова, о котором я хотел упомянуть и порекомендовать – это Roadster. Маленькая справка: если коротко, то Родстер отличается от Кабриолета тем, что в Родстере только два места, а в Кабриолете - четыре.

Речь идет об Opel Tigra TwinTop. Выпускался данный Opel с 2004 года по 2010. Из силовых агрегатов, у них были бензиновые двигатели объемом 1.4 л и 1.8. Коробки могли устанавливаться везде как механические, так и автоматические.

Opel Tigra TwinTop.
Opel Tigra TwinTop.

Это машина с жесткой крышей, которая подарит Вам множество положительных эмоций. С такой машиной, Вы однозначно будете выделяться из толпы.

Резюмируем. Это мои рекомендации по поводу выбора автомобилей, которые позволят Вам чувствовать себя в безопасности. Такие автомобили будут давать окружающим понять, что Вы разбираетесь в автомобилях. Такие автомобили позволят Вам получать удовольствие от езды. Если обратите внимание, то все эти автомобили с атмосферными моторами (без турбин). Коробки если и автоматические, то исключительно гидротрансформаторы. Тип привода – передний. Т.е., везде классическая компоновка, которая приносит минимум головной боли при эксплуатации и обслуживании. Само собой, один из ключевых моментов, который касается любой из вышеперечисленных машин – это найти изначально живой вариант при покупке. А дальше дело за грамотным обслуживанием.

Так же, данные авто, по сути, смогут удовлетворить любые цели и потребности перед многими людьми: здесь может подобрать себе машину как и свободная девушка, так и заядлый семьянин. На вышеперечисленных машинах можно как просто вальяжно передвигаться по городу, так и показывать довольно достойный результат в соперничестве с другими участниками дорожного движения.

НеДиванный Авто Эксперт
НеДиванный Авто Эксперт

Я желаю Вам удачи на дорогах и крепкого здоровья. Всем пока!

Авто
5,66 млн интересуются