Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Хочу поделиться случаем из жизни, одного моего очень хорошего знакомого. Шёл 2006 год, жили в Питере, друг на тот момент завершал деятельность "перекупа", хотел заняться чем то более прибыльным)
Так и случилось, вложился в общепит и спустя несколько месяцев, на то что осталось от вложений решил обзавестись личным транспортным средством. Небольшая ремарка....., в силу недавнего рода деятельности, друг имел большой опыт по технической части тачек, а так же кучу знакомых в этой сфере по разным городам.
В итоге, выбор пал на infiniti G 35, 2003 года.
Машина находилась в Москве, продавал единственный собственник, пробег сейчас точно не помню, что то около 40-50 тысяч, в родной краске, сервисная книжка, заказ наряды на ТО.
Проверяли машину как могли, диагностика всего, что диагностировалось, эндоскоп, подъемник, ну и на угон, юридическую чистоту и т.д.) В итоге сделка свершилась, обменял деньги на ключи и довольный поехал домой.
Уже перед подъездом к Питеру, когда оставалось несколько сотен км, начала подмигивать "маслёнка", остановился и проверил уровень. Он был таким же как и при осмотре машины, масло прозрачное (со слов продавца делал ТО не за долго перед продажей) поехал дальше, греша на неисправность датчика. До дома не доехал......уже в самом городе двигатель заклинило)
Далее последовала доставка эвакуатором до сервиса, а друг поехал расстроенный на такси домой отдыхать, т.к. вернулся ночью.
На следующий день вскрыли мотор и обнаружили забавное изобретение умельцев, что являлось причиной "клина". Внутри блока, к отверстию масленого щупа был приварен металлический капсуль с чистым маслом. Сколько не смотри щуп, уровень всегда на месте) В самом же двигателе масла практически не было
Зачем это было сделано, до сих пор остаётся загадкой......
Спасибо всем кому понравилась статья, будьте внимательны при выборе б/у авто.
Не гвоздя, не жезла!