Серийное производство премиальных российских седанов Aurus Senat на мощностях Ford Follers в Елабуге планируют начать уже в ноябре текущего года. Об этом в интервью «Ъ» сообщил генеральный директор ООО «Аурус» Адиль Ширинов.
Руководитель Aurus добавил, что кузов, двигатель и трансмиссия седана Senat отечественного производства, поэтому общий уровень локализации производства составит порядка 90%. Так, например, для кузова будет использоваться металлопрокат Магнитогорского металлургического комбината, литье для производства двигателей (их собирают там же, в Елабуге) поставит КамАЗ, КПП — выпускается российской компании КАТЕ, а мультимедийный комплекс спроектирован в НАМИ.
Впрочем, без импортных комплектующих тоже не обойдется. Их использование, как отметил господин Ширинов, позволяет не «изобретать велосипед», а брать лучшее, что уже есть в мире. В этом, в том числе, и выражается главная инженерная идея Aurus.
Напомним, семейство автомобилей Aurus будет включать: седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, кабриолет, мотоцикл и вертолёт. Кроме того, не исключается появление купе.
Все без исключения модели Aurus приводятся в движение мягкой гибридной установкой мощностью 598 л.с., в основе которой лежит 4,4-литровый двигатель V8. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая АКПП. Привод — исключительно полный, с муфтой переключения передних колес.