Совсем недавно друг прокатил меня на своей улучшенной ниве, ездили на рыбалку с друзьями. Сделал друг шумоизоляцию, про неё я писал в одной из своих статей.
Машина у него неплохая, ей уже 10 лет, на дороге едет уверенно. На трассе не качается от ветра. В общем, и целом, машина хорошая.
Но когда поехали мы с ним на рыбалку, до этого еще ездили в деревню. Тоже по грязи, дорогу тогда размыло. Я еду с машине и понимаю, что мы задеваем днищем кочки, постоянно задеваем что-то бампером.
Но это всё были мелочи, возможно она у него просела из-за того, что мы везли 5 человек, плюс снаряжение, палатки, стулья, сети.
В машине было много всего, но это не означало, что мы весим, как килограммы картошки и у нас явный перегруз. Как у ашота, который на жигулях везет картошку на рынок, на уже прогнившей машине.
И еще из-за перегруза задеваем дном асфальт и просто в миллиметрах парит от него. Нет, у нас всё было цивильно и в пределах нормы, которая допускается для Нивы.
Высота Нивы 1640 мм, мы проверяли, замеряли линейкой. Но почему-то она совсем не пригодна для поездок по бездорожью, мы постоянно буксовали и застревали. Хотя едем на полном приводе.
Нас один раз помогал вытаскивать Pajero Sport, потому что в одной канаве мы застряли основательно.
Правда, главная особенность Нивы в том, что её можно купить за 400 тысяч.
Попробуйте найдите другой джип или кроссовер за такие деньги. За такие деньги вы возможно найдете Тойоту рав4 или старый паджеро, но в состоянии таком, что его придется только толкать.
Да нужен регулярный ремонт, каждый 10 тысяч километров, но машина стоит всего 400 тысяч ( для джипа это копейки).
В лес и на рыбалку не всегда на ней можно поехать одному, но если взять пару таких машин, то одна другую вытянет и будет безопасно. А вторую можно и поднять в высоте.