41 подписчик

Скутер не тянет. Honda Tact 24, чистка карбюратора.

583 прочитали
Всем доброе время суток. Навёл себя на мысль, что в данном канале нет статей, в данном канале мои блоги, потому-что данное творчество нельзя назвать статьями.

Всем доброе время суток. Навёл себя на мысль, что в данном канале нет статей, в данном канале мои блоги, потому-что данное творчество нельзя назвать статьями. Но это не важно, в этом блоге вы узнаете как я поборол свой страх.

Скутер Honda Tact 24 в первое время когда я его купил, летал со мной и с пассажиром по трассам, по грунтовым дорогам. Со временем, скутер начал задыхаться. Со мной он ехал 20 км/ч, а с пассажиром 10. В то время Саня-Мастер был в командировке и не смог мне не чем помочь. Он сказал, чтобы я чистил карбюратор, т.е. снял его, разобрал, почистил, продул, собрал его и установил на место, подключив к нему электро клапан. А я очень не хотел лезть в этот карбюратор. Насмотревшись на неудачные сборки карбов и сложность конструкции, я думал, что я быстрее менять ЦПГ научусь, чем просто отсоеденю карбюратор от двигателя. Но что делать, придётся попробовать, пора уже учиться, кататься же хочется.

Когда на улице была хорошая погода, я позвал друга, чтобы мне не было скучно и чтобы он снимал всё это дело. Я приготовил всё, что нужно для разборки, продувки и чистки карбюратора. Когда пришел друг, я приступил к делу. Скажу сразу, это было не особо сложно, но маленькие загвоздки были, но они устранены.

Смотрим как это было.

Сначала я хотел снять обучающий ролик, но в процессе сьёмки, я понял, что мне нужно под учиться ещё и также были некоторые загвоздки. Поэтому ролик вышел в обычном формате.

Если понравился ролик, то ставь палец вверх, подпишись на канал и пиши креативный комментарий. Ваши действия дадут мне большую мотивацию для работы над новыми роликами. Спасибо за внимание.