Это первый заряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, у которой под капотом не 12, а только 8 цилиндров. Расположенный в базе турбомотор результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90 градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л. В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.
Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей 220 л.с., пиковая отдача силовой установки 1000 "лошадей"!
Коробка передач новая, вместо семиступенчатого установлен восьмиступенчатый "робот". Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть, но есть одна неожиданность, у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.
В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16 дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.
Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем до уровня LaFerrari ценник не поднимется, ведь SF90 будет обычным серийным автомобилем без ограничения тиража.