По определению Р. Акоффа системный расклад в управлении базируется на том, собственно что всякая организация дает собой систему, состоящую из частей, любая из коих владеет собственными личными целями. Руководитель при принятии управленческих заключений обязан идти из такого, собственно что для заслуги совокупных целей организации нужно рассматривать ее как единственную систему. При этом следует выявить и оценить взаимодействие всех ее частей и объединить их на такой основе, которая позволит организации в целом эффективно достичь ее целей. Впрочем достижение всех подсистем компании — событие желательное, но почти постоянно нереальное. Потребность целого расклада ради управления предприятием возможно понять, осмотрев два ньюанса службы руководителя. Во-первых, он стремится настоять итоговой производительности службы своей компании не допустить, дабы собственные кругозоры какого-нибудь одного ингредиента компании испортили корпоративному успеху. Во-вторых, он должен домогаться данного ср