Здравствуйте, уважаемые читатели!
В сегодняшней статье мне хотелось бы не заострять внимание о недостатках автомобиля Volkswagen Polo Sedan, а, наоборот, развенчать наиболее широко распространенные мифы о данном автомобиле.
Как, в данном случае, воспринимать термин "миф"? В данном случае под мифом я понимаю устоявшуюся точку зрения, почерпнутую из различного рода источниках информацию, но, по какой-то причине, не являющейся истинной.
Чашки пружин амортизаторов скребут колею
Клиренс автомобиля Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения составляет 163 мм, что для седанов является не таким уж и плохим показателем (для сравнения, клиренс очень популярного KIA Rio составляет 160 мм). Однако, по какой-то причине, около чашек пружин Поло ведется не утихающая дискуссия. Ответственно заявляю - за 3 зимы эксплуатации Фольксваген Поло в условиях Сибири ни разу чашками не шкрябал колею.
Тросик ручного стояночного тормоза можно оторвать
Что характерно, если открыть любую презентацию Фольксваген Поло 5-го поколения и рассмотреть его в боковой проекции, то нигде эта "сопелька" тросика, естественно, не видна. По факту - да, выглядит ужасно. Но чтобы он за что-то цеплялся или отрывался - нет, такого тоже за 3 года эксплуатации автомобиля у меня также не было. Но почему инженеры проявили такой пофигизм в проектировании этого узла - ответа на этот вопрос у меня нет до сих пор.
Заливая омывающую жидкость в бачок, обязательно проливаешь её на генератор
Соседство генератора и заливной горловины тоже, на первый взгляд, не выглядит перспективным. Более того, я даже один раз заливал незамерзайку не только в бачок, но и на генератор. Случилось это так. Нам нужно было ехать по делам к строго оговоренному времени. Жена, по традиции, затянула с подготовкой к выходу, а я, видя, что она задерживается, подумал: "Надо пока залить незамерзайку, чего буду просто так ждать". И в тот момент, когда я вознамерился заливать незамерзайку, вышла наконец-то жена. Я решил побыстрей залить из канистры незамерзайку, напор получился больше, чем принимала горловина и все это вылилось в моторный отсек. Частично попало на генератор. Дождался, пока просохнет немного и поехали. Это был один-единственный раз. Если не спешить, то ничего и не будет проливаться.
Обязательно надо устанавливать защитную сетку в бампер
Это волна захлестнула и меня, правда я отделался сравнительно дешево - сетку я решил поставить сам. Почему сам? Потому что посчитал, что у ОД, который предлагал эту установку за две, кажется, тысячи - слишком дорого. И потом же сам от нее отказался, увидев, что в летний период слишком часто стал включаться вентилятор охлаждения.
А вот так радиатор кондиционера выглядит спустя 3 года эксплуатации автомобиля:
Как Вы можете увидеть, радиатор не разбит камнями, а насекомые легко удаляются химией при мойке автомобиля. Поэтому установка защитных сеток - это не более чем бесполезная затея, да еще и за дополнительные деньги. Не идите на поводу у маркетинга. Если производитель поставил такие соты в бампере, значит так надо для правильного охлаждения подкапотного пространства.
У Поло постоянно потеют фары
Не отрицаю, головная оптика подпотевает, но при строго определенных условиях: когда температура окружающего воздуха околонулевая или немного отрицательная и в условиях обильного снегопада. Но, как пишут некоторые, вода не булькает внутри фар.
Вот, собственно, основные домыслы касательно Фольксваген Поло, с которыми мне приходилось встречаться в сети. Есть отдельная тема, которая касается угара моторного масла в двигателях CWVA(B), но её я сознательно решил не касаться.
Другие мои статьи
Экономия на мелочах при проектировании Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения
Необычные конструкторские решения у автомобиля Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения
С уважением, Юрий (kua1102)