Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание.
Являясь владельцем Лада Веста более года, за это время, на автомобиле я проехал более 35 тысяч километров, и соответственно уже с полным понимаем и уверенностью в сказанных словах, могу рассказать РЕАЛЬНЫЕ плюсы и минусы данного автомобиля. Про МИНУСЫ была статья несколько дней назад, теперь же черед пришел рассказать, про достоинства этого автомобиля, то, за что, его покупают в столь больших количествах. Опираясь на свой опыт общения с автомобилем, я составил 5 ПЛЮСОВ Лада Веста, за которые по МОЕМУ мнению ее покупают.
ПЛЮС № 1
Думаю первый существенный плюс Весты, лежит абсолютно на поверхности, и каждый автолюбитель его понимает. А плюс этот ЦЕНА за автомобиль. Если посмотреть на "одноклассников" или конкурентов Весты, то у нее самая привлекательная цена, а для нашего Российского покупателя, первоочередным и приоритетным моментом является ценообразование и собственно стоимость автомобиля. Так что я Веста в этот моменте бесспорный лидер.
ПЛЮС № 2
Второе достоинство автомобиля откроется для вас если вы имеете загородную дачу, или вообще ведете активный образ жизни и выбираетесь на природу, а не сидите дома. Второй плюс это - клиренс автомобиля, а он на секундочку составляет по заверению завода изготовителя 178 миллиметров, а для городского седана это отличный результат, не каждый паркетник может похвастать подобными миллиметрами. Я часто езжу в сельскую местность, и еще ни разу не было, что я где то задевал юбкой бампера или днищем машины, естественно все без фанатизма, лезть на Весте туда где ездят Нивы не стоит. Так и в городе у меня не было ситуации, когда я бампером задевал паребрик.
ПЛЮС № 3
Третий плюс Весты так же очевиден. Это размер салона, а по отношению к конкурентам она всех положила на лопатки. Солярисы, Рио, Поло никто не может предложить столько "живого" места сколько это делает Веста. Особенно это отметят семейные пары, когда вы можете без проблем сесть семьей с несколькими детьми, загрузить покупки в багажник и преспокойно ехать домой. Даже двоим очень крупным мужчинам на заднем ряду будет комфортно.
ПЛЮС № 4
Все мы прекрасно знаем, что стоит только отъехать на пару сотен километров от Москвы, как дороги просто кончаются. Бывает это как в переносном а так же даже в прямом смысле слова. Поэтому четвертый плюс Весты это ее подвеска, энергоемкая, комфортная и такая приспособленная к Российским реалиям. По своему опыту знаю, что по относительно неровной дороге, можно ехать со скоростью 60-100 км/ч без особых последствий, главное не переоценивать ни машину ни себя, иначе все это закончится сервисом. За время эксплуатации Весты всего два раза удалось пробить подвеску, было это зимой и попал я действительно в крупную яму, а рядовые колдобины Веста проходит без проблем.
ПЛЮС № 5
Как говорится конечно, на вкус и цвет товарища нет, но все же. Большое количество автолюбителей, и не обязательно "тазоводов" схожи во мнении, что Веста внешне достаточно интересный автомобиль, и вполне современно и красиво выглядит. Поэтому я считаю пятым плюсом это внешний вид автомобиля. Комментарии в духе "вот марк 89 года это красиво" официально объявляются открытыми.
А я на этом с вами прощаюсь, хорошего вам настроения и самое главное здоровья.