Готов поспорить, почти каждый неравнодушный к автомобилям человек, хотя бы раз от нечего делать листал объявления на различных досках. Натыкаясь на космический ценник, явно превышающий средне-рыночный у нас у всех тут же возникает вопрос "а чем же собственно она лучше?!" С первого взгляда ценник кажется неоправданным, однако клацнув по картинке, все вопросы исчерпываются...
Состояние...
Вот что лежит в основе таких небесных циферок... В наше время найти и отобрать на б/у рынке варианты в отличном или хотя б хорошем состоянии крайне и крайне трудно! Даже я бы сказал почти нереально. Для ценителей "возрастного" и надежного авто, годов -этак '85-'00ых, этот вопрос встаёт особенно остро. Что ж делать то?
Основных вариантов развития событий всего два:
1) Накинуть сверху 200'000 за восстановленную машину, в отличном состоянии...
или...
2) Купить по рыночной цене в более-менее удовлетворительном, а затем восстановить её своими руками.
По отношению ко всему, что существует на нашем необъятном шарике, есть как положительные, так и отрицательные стороны. Наш вопрос - не исключение. Чтоб ответить на него нужно четко поставить перед собой цель своей будущей покупки. Тут вопрос, конечно же плавно перетекает в категорию индивидуальных...
Давайте вместе рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов, а затем попытаемся сделать определенные выводы...
Взять по рыночной цене
Плюсы:
а) Восстановить под себя... Все мы с вами хотим чего то индивидуального, хотим выделяться от остальных. Это тот случай когда можно на накопленные тысяч скажем 50 сделать конфетку с красивой обёрткой.
б) На накопленную сумму так же можно восстановить и все "органы". То бишь быть спокойным за внутрянку вашего авто. Видеть качество проделанной работы!
в) Барабанная дробь*** Оставить все как есть и деньги тоже;) Тоже вполне логичный вариант развития событий. Лишних денег не бывает;)
Минусы:
Наверное всё, что можно записать в эту колонку, можно обобщить одним словом: НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ
Невозможно сказать наверняка где могут возникнуть проблемы, от которых в принципе никто не застрахован. В плохом случае и начинается МОЁ ПОЧТЕНИЕ...
Купить машину выше рыночной
Тут сразу будет сделана небольшая помарочка: Покупка авто на б/у рынке- это всегда лотерея, каким бы ценник оправданным на первый взгляд ни казался. Нередки случаи, когда доступные варианты оказываются в более выигрышном состоянии нежели варианты "лакшери". Будем придерживаться того, что машина проверена сотрудниками и мы на 100% уверены в ее первозданном состоянии.
Жирный аргумент за
Меньше нервов.
Машина в хороших руках должна была своевременно обслуживаться, а значит в с огромной долей вероятности можно полагать на то, что ездить она еще будет долго и служить верно.
Дешевле в итоге
Зачастую в такие машины вкладывают всю душу и... весь кошелек. Естественно владелец захочет вернуть часть вложенных средств при продаже. Но в 90% случаев это будет лишь часть. (Если это не машинас историей, скажем знаменитости;) Даже если в авто был вложен миллион рублей, то продаваться она будет значительно дешевле одних только вложений.
Недостаток есть и здесь
За эти деньги можно уже смотреть в сторону следующего поколения, или выбирать авто классом выше. Это пожалуй основной недостаток. На этом фоне покупка меркнет, тускнеет и теряет в смысле...
В общем и целем, подводя итоги всему выше изложенному, невозможно прийти к единому правильному выводу. Каждая такая покупка должна иметь свои побуждения.
В любом случае при покупке стоит снизить риск ошибки, ибо она дорого обойдется. Не покупать кота в мешке, а лучше обратиться к сотруднику из компании автоподбора. Уверен, в каждом регионе есть специалисты с большим опытом работы.
Спасибо за то, что дочитали статью до конца.
Рад, если вы сумели вынести для себя полезную информацию из неё
Рад дважды если он вам принесла пользу:);)