Найти тему

McLaren F1 Street Version 1993

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Signature

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2010/1993

Статус: мегараритет

В 2010 году модель повергла в шок коллекционеров, так как Арт переступил определенный порог цены и перешел в ценовую лигу, где царствует СМС. Правда, начал АвтоАрт эту экспансию с модели, которая была обречена на успех. Автомобиль-легенда, навсегда завоевавший место в Зале Славы мирового автопрома. McLaren F1 более чем на десятилетие стал эталоном и образцом для подражания для многих автопроизводителей.

Автомобиль невероятно фотогеничен, тот редкий случай, когда функция и красота соединились в одном месте.

McLaren F1 Street Version 1993 №76003
McLaren F1 Street Version 1993 №76003

Модель выпущена в четырех цветовых исполнениях (я про гражданскую версию): черном, серебристом, белом и мой вариант: magnesium silver. Модель практически исчезла с российских интернет площадок, на Ebay модели есть, но если версии GT и LM относительно доступны, то вот дорожные версии улетели в ценниках за пределы понимания адекватного человека.

-2

Высочайшее качество и уровень проработки модели помогли ей занять достойное место в умах и коллекциях, несмотря на цену.

-3

Топовая серия АвтоАрт – Signature предлагает дополнительный функционал в виде открывающихся кофров по бокам модели.

-4

Под прозрачной крышкой моторного отсека установлен монументальный V12 от BMW мощностью 627 л.с., разгонявший авто до сотни за 3.2 секунды, до двухсот чуть более, чем за 6 секунд и далее до космических 391 км/ч (официальный рекорд авто по максимальной скорости, чуть более 386 км/ч, но для официального признания он должен быть зафиксирован при движении в оба направления по трассе, а паспортные данные именно 391). Останавливалось авто со 100 км/ч за 2,8 секунды и 39 метров.

-5

Кроме, собственно, крышки моторного отсека можно поднять еще секцию, прикрывающую глушитель и спойлер, что позволяет максимально рассмотреть великолепную работу АвтоАрта по двигателю.

-6

Расположенное по центру рабочее место водителя фотографировать легко.

-7

Салон простой в угоду экономии веса и времени выпуска модели, за водительским сиденьем имеется два пассажирских кресла с обеих сторон от водителя, это первый в истории трёхместный суперкар. АвтоАрт сделал умилительные плафоны освещения над каждым пассажиром, но сфотографировать их с учетом конструкции дверей практически нереально.

-8

Впереди открывается секция с доступом к горловинам для залива технических жидкостей и CD чейнджеру.

-9

Крышки кофров с обеих сторон удерживаются имитацией пневмоупоров и миниатюрными магнитами…

-10

… за ними скрывается набор чемоданов.

-11

Очень красиво исполнены колеса без маркировки на шинах, без ниппелей, но зато с гордой надписью Brembo на суппортах.

-12

Днище глухое в угоду аэродинамике, но модель имеет рабочую подвеску, что редкость для АвтоАрт.

-13

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются