Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Signature
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/1993
Статус: мегараритет
В 2010 году модель повергла в шок коллекционеров, так как Арт переступил определенный порог цены и перешел в ценовую лигу, где царствует СМС. Правда, начал АвтоАрт эту экспансию с модели, которая была обречена на успех. Автомобиль-легенда, навсегда завоевавший место в Зале Славы мирового автопрома. McLaren F1 более чем на десятилетие стал эталоном и образцом для подражания для многих автопроизводителей.
Автомобиль невероятно фотогеничен, тот редкий случай, когда функция и красота соединились в одном месте.
Модель выпущена в четырех цветовых исполнениях (я про гражданскую версию): черном, серебристом, белом и мой вариант: magnesium silver. Модель практически исчезла с российских интернет площадок, на Ebay модели есть, но если версии GT и LM относительно доступны, то вот дорожные версии улетели в ценниках за пределы понимания адекватного человека.
Высочайшее качество и уровень проработки модели помогли ей занять достойное место в умах и коллекциях, несмотря на цену.
Топовая серия АвтоАрт – Signature предлагает дополнительный функционал в виде открывающихся кофров по бокам модели.
Под прозрачной крышкой моторного отсека установлен монументальный V12 от BMW мощностью 627 л.с., разгонявший авто до сотни за 3.2 секунды, до двухсот чуть более, чем за 6 секунд и далее до космических 391 км/ч (официальный рекорд авто по максимальной скорости, чуть более 386 км/ч, но для официального признания он должен быть зафиксирован при движении в оба направления по трассе, а паспортные данные именно 391). Останавливалось авто со 100 км/ч за 2,8 секунды и 39 метров.
Кроме, собственно, крышки моторного отсека можно поднять еще секцию, прикрывающую глушитель и спойлер, что позволяет максимально рассмотреть великолепную работу АвтоАрта по двигателю.
Расположенное по центру рабочее место водителя фотографировать легко.
Салон простой в угоду экономии веса и времени выпуска модели, за водительским сиденьем имеется два пассажирских кресла с обеих сторон от водителя, это первый в истории трёхместный суперкар. АвтоАрт сделал умилительные плафоны освещения над каждым пассажиром, но сфотографировать их с учетом конструкции дверей практически нереально.
Впереди открывается секция с доступом к горловинам для залива технических жидкостей и CD чейнджеру.
Крышки кофров с обеих сторон удерживаются имитацией пневмоупоров и миниатюрными магнитами…
… за ними скрывается набор чемоданов.
Очень красиво исполнены колеса без маркировки на шинах, без ниппелей, но зато с гордой надписью Brembo на суппортах.
Днище глухое в угоду аэродинамике, но модель имеет рабочую подвеску, что редкость для АвтоАрт.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.