Обновлённый полноприводный Митсубиси ASX к нам в Россию поставляется из Японии. Под капотом могут быть только бензиновые двигатели: 1,6 (117 л.с.) и 2,0 (150 л.с.), соответственно по цене от 1432000 руб. и от 1738000 руб. Вариатор CVT настроен на размеренную спокойную езду, ну чтобы было время поискать преображения в салоне - их совсем не много. Зато внешне ASX заметно изменился. Переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором и механической КПП и начинаются по специальной цене.
Самый свежий тест нового Митсубиси АСХ 2020 по дорогам России даю по ссылке внизу.
Новый Mitsubishi ASX 2020 нами был сразу отправлен в грязь, но вариатор перегреть не удалось.
Красавчик, он отсюда выехал.
У Mitsubishi ASX достойный дорожный просвет -215 - 220 мм. Здесь можно заблокировать межосевую муфту, но нет развитой защиты моторного отсека, да и активность вне дорог будет сдерживать перегрев трансмисси. ASХ, как бы предупреждает, не надо не лезь на мокрое, выбирай укатанный грунт и асфальт.
Я делал парный тест предыдущей версии ASX c Тигуаном на снегу. Ссылку на его видео версию смотрите внизу.
Внешне мне нравится
Когда ASX дебютировал десять лет назад, он, несомненно, был законодателем моды на компактные внедорожники. Сегодня ему приходится бороться с конкурентами, такими как Tiguan, Mazda CX-3, Arkana.
ASX длиной 4,37 метра с внешним видом крепкого орешка и надежной защитой от коррозии соответствует ожиданиям современного дизайна от внедорожника. Обновленный бампер в стиле "динамический щит" с высоко расположенным капотом создают впечатляющий внешний вид. Внутри все функционально но просто. Больших изменений в салоне не замечено (см. на видео предыдущую версию). Рояльный лак и мягкий вспененный пластик чередуются с жестким, более простым пластиком, что как-то не укладывается в представление о топовой версии модели.
Порадовали приятные и удобные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Высокая посадка, популярная в этой категории автомобилей дает отличный передний обзор, но с задним обзором дела обстоят гораздо хуже, и здесь не обойтись без камеры заднего хода.
При полной загрузке автомобиля пассажирами (5 человек) в багажном отделении уместятся 264 литра багажа - это немного, под полом докатка, погрузочная высота (!) - высоковато. К сожалению, практичная электрическая кнопка для открывания багажника не предусмотрена.
Второй ряд тесный, сиденья без обогрева, в дверях нет кармашков. Куда бросать салфетки - под ноги конечно, которым и так тесно.
Вы не найдете в салоне ни модную полностью цифровую приборную панель, ни современный дисплей с проектором на лобовое стекло, ни беспроводной зарядки смартфона.
Вместо этого классическая аналоговая приборная панель с двумя портами USB. Если вставить туда флешку, то, конечно, можно смотреть сохраненные видео во время остановки. Но даже с дополнительным, доступным в виде опции, восьмидюймовым сенсорным экраном, это далеко не кинотеатр, и любители смотреть кино в машине будут разочарованы.
Полный привод с тремя режимами вождения, которые выбираются при помощи переключателя с подсветкой между передними сиденьями.
В автоматическом режиме ASX сам регулирует распределение мощности: во время обычной езды по сухим дорогам 98 процентов идет на переднюю ось. Если требуется больше тяги, распределение изменяется до соотношения 50:50.
Полный привод связан с бесступенчатой трансмиссией домашнего производства, которая хоть и стала лучше в плане надоедливого воя при полной нагрузке, но не совсем избавилась от этой проблемы.
Если это сильно раздражает, можно выбрать версию с передним приводом и механической коробкой но только с пятью передачами. И не только в этом пункте ASX немного отстает от времени.
Четырехцилиндровый безнаддувный двигатель (2 л) в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач CVT недостаточно быстро разгоняет тяжелый ASX в 1400 кг. Активная езда явно не конек ACX.
Расход во время теста составлял около восьми литров, обычно он превышает значение в семь литров, указанное в технических характеристиках, даже при аккуратном движении.
Вывод: привлекательная внешность, высокий дорожный просвет, атмосферный мотор, полный привод, японская сборка и за умеренную цену - что еще нужно, чтобы забыть о проблемах с покупкой нового автомобиля? Да, эмоции от вождения, - тогда это не к Mitsubishi ASX.
Технические данные Mitsubishi ASX Top 2.0 MIVEC
- Длина / ширина / высота: 4 365 / 1,81 / 1,64 метра
- Двигатель: четырехцилиндровый
- Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об / мин
- Макс. крутящий момент: 195 Нм при 4200 об / мин
- Шестиступенчатый вариатор
- 0-100 км / ч: 10,2 с
- Максимальная скорость: 190 км / ч
- Стандартный расход (WLTP): 7,0 л / 100 км
- Выбросы CO2: 161 г / км
Комментируйте и подписывайтесь на канал, мы ждем Вас также на нашем канале Ютюб AutoMPStv где публикуются свежие тест драйвы всех моделей.
Благодарю коллег из Глобал Пресс за помощь при подготовке материала.
#mitsubishi asx #mitsubishi #митцубиси асх #тест драйв #петр меньших