Найти в Дзене
AVTODOG

5 культовых автомобилей 1950-х годов

Оглавление

1. BMW Isetta

Время строительства: с 1955 по 1962 год

Двигатель: от 0,25 литра до 0,3 литра

Мощность: от 12 л. с. до 13 л. с.

BMW Isetta вообще-то, не слишком большой, в лучшем случае слишком широкий, но для небольшого телосложения экономическое чудо было рассчитано, водитель должен был быть скорее не выше 170 см роста. В 50-х годах палатка и корзина для пикника считались, снаряжение для гольфа было вещью из далекого мира, а дорожный чемодан был маленьким, как двигатель. объем двигателя был меньше, чем 250 куб.

2. Citroën DS

-2

Время строительства: с 1955 по 1967 год

Двигатель: от 1,9 литра до 2,3 литра

Мощность : от 58 л. с. до 126 л. с.

Нужно следить за развитием Citroën DS, В течение 17 лет саботировали мировую войну, представляя как столкновение гениев, и в конце концов все идеи даже вписались в одну машину. Но революции были бы в массе, если бы скульптор и дизайнер Citroën Фламинио Бертони не сжимал этот кузов, удерживаемый бесшовной эстетикой, тонко и свободно, как никогда на серийном автомобиле до этого. Гидропневматическая подвеска, безрамные боковые стекла и руль управления органично вписался в общую картину, и автомобильный журналист Александр Споерл писал: „Этот автомобиль не с завтрашнего дня, а с сегодняшнего дня. Остальные-со вчерашнего дня.

3. Ferrari 250 Testa Rossa

-3

Конечно, Ferrari 250 Testa Rossa был гоночным автомобилем, и было изготовлено всего 19 штук, но это был гоночный автомобиль легендарного сорта, который позже также должен был служить тезке Testarossa. В 250 термин все еще был именным дополнением, связанным с красными крышками клапанов. Предыстория заключалась в том, что Ferrari нуждалась в новом агрегате для чемпионата мира по спортивным автомобилям, поскольку был введен предел объема двигателя в три литра. Результатом стал трехлитровый V12 мощностью 300 л. с.

4. Fiat Nuova 500

-4

Время строительства: с 1957 по 1977 год

Двигатели: от 0,5 литра до 0,6 литра

мощность: от 13,5 л. с. до 22 л. с.

Запуск Fiat Nuova 500 эта машина потерпела неудачу. Данте Джакоса, хит-водитель Fiat, считал, что должен позиционировать автомобиль ниже и без того не совсем пышного размера 600. Уже через три месяца после выхода на рынок автомобиль должен был быть отремонтирован. Кроме всего прочего, было четыре сиденья, Кривошипное окно и схема руля. Тот, кто получил доступ к первым моделям, получили свои деньги обратно. Но потом это прекратилось. В период с 1957 по 1977 год было продано 3,702 миллиона штук. Хотя 600-е продавались лучше (4,92 миллиона штук), но почему-то 500-е выиграли культовый рейтинг.

5. Mercedes-Benz 300SL

-5

Время строительства: с 1954 по 1963 год

двигатель: 3,0 литра

Мощность: 215 л. с.

Только функция плавающей двери Mercedes 300SL это достаточно увлекательно, и вы удивлены тем, как работоспособный, мягкий и сытый Чайка (Gullwing) закрывается и снова открывается. Вы сидите, чтобы потянуть ручку, это один из тех моментов, когда вы понимаете, что вы сделали это. Пусть он пребудет вечно. Камеры щелкают. Или это были пуговицы на подтяжках? Поворот стартового ключа, чем можно было бы вырастить ценный напольные часы, садится механический Форт через тиканье Реле в отводки конец начало шестерня, которая срабатывает в зацепления Маховика, двух, трех Оборотов будет счетно, и с помощью попутного двигатель вразнос.

Авто
5,66 млн интересуются