Найти тему

Провернуло шатун 2го цилиндра и скушало голову G4KE KIA Sorento 2012

Очередное обращение поступило от владельца KIA Sorento, двигатель которого так же отказался работать. Вкратце о машине:

* год производства 2012,

* двигатель G4KE и автоматическая полноприводная трансмиссия,

* пробег на момент обращения около 100000 км, 1 владелец,

* из более менее вмешательств замена масла в коробке и замена прокладки клапанной,

* все ТО у официалов по регламенту обслуживания,

* в один из дней владелец поехал с дачи в Москву и услышал странный звук (сам он не очень разбирается, как сам говорит «умею заправлять и ездить). Приехал к официалам, началась история «у вас стружка в масле и непонятный стук, нужно вскрывать», «дешевле 250 не сделаете, никто не сделает», «прямо сейчас в трейдин за 370 возьму, была бы нормальная взял бы за 700».

В общем от официалов владелец решил отказаться и так машина оказалась у нас. И, надо сказать, если бы официалы вскрывали, то ремонт был бы далеко за 250, потому как мы так же встретили там массу сюрпризов...

Первым делом открылся полный привод и вмешательство в него здесь не требуется, а вот ГБЦ совсем в плохом состоянии. Постели распредвалов здесь узкие и выработка особо не показывается на них, а вот на крышках отчетливо видна

Фото не покажут всю "красоту" ситуации, но сами распредвалы и постель так же с выработкой

-2
-3

Провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра

-4

Вкладыш частично разрушен и путешествует по системе

-5

Остальные шейки коленвала так же сильно потерты

-6

Вкладыши конечно пострадали, фрикционное покрытие местами разрушено

-7
-8

Шатун 2го цилиндра под замену

-9

Юбки поршней умеренно потерты

-10

Однако на цилиндрах выработка порядка 0,06мм и их нужно ремонтировать

-11
-12
-13
-14

Заказчику на выбор предложены варианты ремонта блока и выбрана гильзовка, поэтому со склада сразу забираем новые оригинальные поршни (сегодня первыми под руку попали СТД-В) и бу шатун В5

-15

Блок гильзуют под новые поршни, головку фрезеруют, колено точат, а мы согласовываем прайс и собираем запчасти со склада:

* комплект прокладок полный оригинал,

* ГРМ верхний весь оригинал,

* вкладыши KFM все + полукольца оригинал,

* муфта выпускного распредвала новая оригинал,

* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,

* антифриз кулстрим базовый 8л + масло моторное шелл 8л + масл. фильтр оригинал,

* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,

* шатун В5 бу,

* комплект поршней с кольцами оригинал

-16

ГБЦ решено заменить полностью. Как заказчик, так и мы осмотрели несколько вариантов и везде задиры. Хорошие головы долго не лежат и стоят 15-30000 руб, как повезет. Нам удалось найти пустую головку блока с родными распредвалами и собрали из двух одну рабочую. ГБЦ с фрезеровкой плоскости, заменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов и подбором зазоров на регулировочных стаканчиках обошлось заказчику в 20000

-17
-18

Блок гильзован толстостенной гильзой с нанесением новой мягкой хонинговки и зазором до 0,04мм

-19

Колен расточено

-20

Установлено в постель, затянуто и вращается без закусываний

-21

Далее каждый поршень усаживаем в свой цилиндр

-22
-23

И далее

-24
-25
-26
-27

Мотор собран, установлен под капот и произведен первый запуск

-28

Давление масла зафиксировано на холодную и на прогретом моторе

-29
-30

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!

Авто
268,3 тыс интересуются