Очередное обращение поступило от владельца KIA Sorento, двигатель которого так же отказался работать. Вкратце о машине:
* год производства 2012,
* двигатель G4KE и автоматическая полноприводная трансмиссия,
* пробег на момент обращения около 100000 км, 1 владелец,
* из более менее вмешательств замена масла в коробке и замена прокладки клапанной,
* все ТО у официалов по регламенту обслуживания,
* в один из дней владелец поехал с дачи в Москву и услышал странный звук (сам он не очень разбирается, как сам говорит «умею заправлять и ездить). Приехал к официалам, началась история «у вас стружка в масле и непонятный стук, нужно вскрывать», «дешевле 250 не сделаете, никто не сделает», «прямо сейчас в трейдин за 370 возьму, была бы нормальная взял бы за 700».
В общем от официалов владелец решил отказаться и так машина оказалась у нас. И, надо сказать, если бы официалы вскрывали, то ремонт был бы далеко за 250, потому как мы так же встретили там массу сюрпризов...
Первым делом открылся полный привод и вмешательство в него здесь не требуется, а вот ГБЦ совсем в плохом состоянии. Постели распредвалов здесь узкие и выработка особо не показывается на них, а вот на крышках отчетливо видна
Фото не покажут всю "красоту" ситуации, но сами распредвалы и постель так же с выработкой
Провернуло шатунные вкладыши 2го цилиндра
Вкладыш частично разрушен и путешествует по системе
Остальные шейки коленвала так же сильно потерты
Вкладыши конечно пострадали, фрикционное покрытие местами разрушено
Шатун 2го цилиндра под замену
Юбки поршней умеренно потерты
Однако на цилиндрах выработка порядка 0,06мм и их нужно ремонтировать
Заказчику на выбор предложены варианты ремонта блока и выбрана гильзовка, поэтому со склада сразу забираем новые оригинальные поршни (сегодня первыми под руку попали СТД-В) и бу шатун В5
Блок гильзуют под новые поршни, головку фрезеруют, колено точат, а мы согласовываем прайс и собираем запчасти со склада:
* комплект прокладок полный оригинал,
* ГРМ верхний весь оригинал,
* вкладыши KFM все + полукольца оригинал,
* муфта выпускного распредвала новая оригинал,
* новый насос 2л G4KD + комплект адаптации оригинал,
* антифриз кулстрим базовый 8л + масло моторное шелл 8л + масл. фильтр оригинал,
* герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц,
* шатун В5 бу,
* комплект поршней с кольцами оригинал
ГБЦ решено заменить полностью. Как заказчик, так и мы осмотрели несколько вариантов и везде задиры. Хорошие головы долго не лежат и стоят 15-30000 руб, как повезет. Нам удалось найти пустую головку блока с родными распредвалами и собрали из двух одну рабочую. ГБЦ с фрезеровкой плоскости, заменой маслосъемных колпачков, притиркой клапанов и подбором зазоров на регулировочных стаканчиках обошлось заказчику в 20000
Блок гильзован толстостенной гильзой с нанесением новой мягкой хонинговки и зазором до 0,04мм
Колен расточено
Установлено в постель, затянуто и вращается без закусываний
Далее каждый поршень усаживаем в свой цилиндр
И далее
Мотор собран, установлен под капот и произведен первый запуск
Давление масла зафиксировано на холодную и на прогретом моторе
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!