Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

Land Cruiser Prado кто его сместит с ОЛИМПА???

Всем привет, Любители колес.

В очередной раз меня нагрузили просьбой сравнить машины. Что же можно купить за место легендарной тойоты Прадо? А оказывается выбор не особо то и велик! Основным критерием для человека стало наличие рамы и что бы стоимость была не больше 3 миллионов. Маленьким капризом было еще желание купить машину в максимальной комплектации, чтобы было все что только возможно установить с завода!

Выписываем машины которые подходят под его критерии и полетели смотреть) Прежде чем я покажу вам машины которые выбрал для рассмотрения, ознакомлю вас с самим Прадо

Toyota Land Cruiser Prado Начальная цена машины составляет 2 600 000 и это голая комплектация с механической коробкой. В максимальной комплектации он будет стоить 4 550 000, внушительная сумма не правда ли?

Про внешность расписывать не буду, все мы давно знаем что на Прадо космического дизайна нет)

А вот под капотом есть разнообразие: В базовой комплектации ставиться бензиновый ДВС объемом 2.7 л, 163 л.с. , В последующих может устанавливаться турбодизель объемом 2.8 л, 177 л.с. и в максимальных комплектациях бензиновый объемом 4.0 л, 249 л.с. и 387 крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматичекой коробкой, которые разгоняют его до сотни за 9.7 секунды!

Плюсом Прадо еще является то что у него самый большой клиренс, который составляет 220 мм. Подвеска при этом спереди независимая многорычажная, а сзади зависимая с полноценным мостом.

И вот что мы подобрали под эту сумму и хотелки!

1) Mitsubishi Pajero Sport Еще один Японский внедорожник с полноценной рамой. Начальная цена за пустую машину составляет 2 596 000 , а за максимальную комплектацию 3 426 000, под наши запросы не попадает, но уже близко к истине, единственный выход из этой ситуации просить скидку у ОД, и зная автосалоны нашего города, скидку могут сделать внушительную.

-2

По внешнему виду, Паджеро на мой взгляд выглядит агрессивно, и есть спортивные черты, собственно он так и называется, Паджеро Спорт.

Под капот этого зверя ставят два ДВС, Турбодизель объемом 2.4 DI-D на 181 лошадиную силу который идет в паре либо с механикой или с автоматической коробкой передач. и бензиновая V образная шестерка объемом 3.0 литра на 209 лошадей и 279 крутящего момента которая идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и все это в совокупности разгонят машину до сотни за 11.7 секунды.

Подвеска спереди независимая, а сзади зависимая с полноценным мостом. Клиренс машины составляет 218 мм. Задние тормоза в отличии от всех остальных стоят барабанные.

2) KIA Mohave Второй претендент на покупку это корейский автомобиль, который в России не особо пользуется успехом. Комплектаций у него всего две Luxe и Premium 2 869 900 и 3 099 900. Скидка на эту машину получается не маленькая, и купить можно тысяч на 100-200 дешевле.

-3

Силовая установка всего одна, это V образный турбодизель объемом 3.0 на 250 лошадей и 549 крутящего момента, идет она в паре с восьмиступенчатым автоматом, и разгоняется до сотни за 8.7 секунд. Что делает его самым быстрым из представленных автомобилей.

Подвеска спереди Макферсон, сзади многорычажная независимая, клиренс при этой достаточно внушительный, и составляет 217 мм.

Внешность машины блеклая, и из всех яб его назвал самым страшным. На вторичке является не ликвидном.

3) Haval H9 Третий и самый спорный автомобиль это Китаец. Совсем недавно мы смеялись над дизайном и качеством этих машин, а сегодня они нас удивляют все больше и больше, надеюсь надежность нас удивит.

-4

Цены за эту машину не такая и маленькая, в базовой комплектации он будет стоить 2 629 000 , а в максимальной 2 809 000 . Под капотом расположились два рядных четырех цилиндровых ДВС объемом 2.0 литра, оба турбированные, только один бензиновый, а второй дизельный 245 л.с 350 крутящего и 190 л.с и 420 крутящего. Оба двигателя идут с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Подвеска спереди независимая многорычажная, сзади зависимая с полноценным мостом. Клиренс при этом самый маленький, всего 206 мм.

Внешность получилась тоже спорной, и не красивая и вроде не страшная. На вторичке себя чувствуют чуть лучше КИА.

В целом по цене выигрывает Китаец, по Ликвидности функционалу Японец, а вот Кореец остается в подвешенном состоянии. Мое предложение было купить Паджеро, но Человек пока в раздумьях. Но что то мне подсказывает, что он послушает меня! А что бы выбрали вы?

Спасибо вам, что зашли на мой скромный канал)

Авто
5,66 млн интересуются