Найти в Дзене
Александр Румега

А все ли люди — человеки? | Серые существа

Настоящие серые существа немногочисленны, распознать их очень трудно. Но для людей и человеков серые существа — самые страшные враги.

Серых сложно однозначно классифицировать: их можно считать подтипом умственно развитых адекватных нелюдей, а можно выделить в отдельный экзотический тип структуры личности. Но суть от этого не меняется.

Внутренняя суть серого — ледяное бездушие, соединённое с жаждой власти и исполнения своих желаний любыми путями. Серый может быть одинаково безразличен к любви и ненависти, мстительности и состраданию, к чужой боли и радости, к прошлому и будущему, к живому и неживому. Внутренне он очень рационален и руководствуется исключительно собственной целесообразностью.

Так же, как у нелюдей, у серых абсолютно нет настоящей любви, совести, сопереживания, умения радоваться за других. И серых столь же бесполезно уговаривать, переубеждать, «приводить к покаянию», как и абсолютных нелюдей. Нет, они не будут спорить и ругаться. Они притворно согласятся, улыбнутся, как бы поверят, — а тем временем будут думать, как бы с этого «верующего лоха» чего-нибудь поиметь.

Но, в отличие от нелюдей и недолюдков, серые великолепно владеют собой. Они менее склонны к бессмысленной жестокости, у них почти не случается «приступов» импульсивной немотивированной агрессии, вообще «лишнего шума» серые не любят. Зато серые могут мастерски притворяться, лицемерить, выдавать себя за других, играть любую роль. В «искусстве» обмана, интриги, мошенничества, подлости и предательства им действительно нет равных. Поскольку серый может лгать не только словами, но и жестами, выражением лица и даже глазами, людям и человекам очень трудно распознать его (недолюдкам и нелюдям — и вовсе не дано).

Многие серые изучают психотехники гипноза, НЛП, других воздействий на сознание и подсознание, а некоторые и так «одарены» способностью заморочить человека при обычном, казалось бы, разговоре, расположить его к себе. В результате, если даже поначалу человек или людь чувствует «что-то неладное в этом субъекте», то потом это чувство «тает».

Большинство серых не обладает богатырским телосложением или большой физической силой, вообще не любит драк и борьбы. От армии, а тем более от войны, они «отмазываются» изо всех сил и любыми путями. Серая сила — в заговорах, обманах, подкупах, мо́роках…

Почти так же они терпеть не могут тяжёлую физическую работу и вообще труд на производстве. Вряд ли найдётся хоть один серый среди шахтёров или комбайнёров, рабочих на заводе или на буровой. Немного их и среди учёных, инженеров, а тем более — среди людей творческих профессий. К творчеству, изобретательству, конструированию и вообще к созиданию нового — серые существа практически не способны. Зато они «мастера» обращать в свою пользу то, что уже есть, и тех, кто живёт.

Поэтому серых, естественно, очень привлекает финансовая сфера, биржевые спекуляции, азартные игры, крупные мошеннические аферы и, разумеется, администрация и политика. Это не значит, что все, кто занимается такими видами деятельности, окажутся серыми; серых слишком мало для этого. Но что многие серые стремятся не только попасть в эти сферы, но и занять там ключевые места, — вполне понятно.

Jamiel Chagra
Jamiel Chagra

Некоторые серые преуспели в деле приватизации и распродажи природных ресурсов и созданных чужим трудом ценностей. Другие могут быть лидерами преступных группировок — чаще всего в сфере наркобизнеса (как полусерый-полунелюдь Дже́ймил Ча́гра), подделки денег и документов, хищения и неуплаты налогов, других крупных экономических преступлений. И прочей «тихой», латентной, но «очень продуктивной» преступности. «Громкие» преступления, вроде убийств, терактов, разбойных нападений, грабежей, пиратства — совершают обычно не серые, а нелюди и недолюдки. Серые могут разве что тайно поддерживать, финансировать те или иные группировки, но сами «в пекло» не полезут; как уже говорилось, любого лишнего шума и риска для собственной жизни эти существа стараются всячески избегать.

Как и абсолютные нелюди, серые существа лишены вечности, и ужас неизбежного конца подспудно живёт в каждом из них. Серые старается гнать его от себя, страстно добиваясь материального успеха и ища всё более изощрённые и извращённые наслаждения. Но до конца это не удаётся. Некоторые с маниакальной настойчивостью ищут способы омоложения, продления жизни и, в перспективе, — достижения физического бессмертия. Многие серые существа мечтают однажды стать вечной элитой, безраздельно властвующей над бесправным смертным большинством.

На следующих ступенях своего «развития» серые сознательно принимают свой главный поведенческий лозунг: «бери от жизни всё и сразу — потом не будет ничего». А поскольку эти двуногие существа к созидательному творчеству в принципе не способны, да и вообще трудиться не желают — они это «всё» могут только отнять у других. Для этого серые придумывают сотни хитрых способов обогащения, «сравнительно честных» и не очень. В то же время, они не живут только ради денег и не поклоняются золоту.

Умственно развитые серые понимают, что самое ценное — это власть, это возможность влиять на мысли, чувства, желания, убеждения и, разумеется, поступки других двуногих существ. Деньги — это только один из инструментов власти, хоть и очень важный; но деньги — не самоцель, а средство принудить других отдавать серому всё, что ему угодно заиметь, и делать для него всё, чего он только пожелает. Документы, ценные бумаги, социальное положение — другие средства достижения той же цели.

Jay Gould
Jay Gould

«Я могу нанять половину рабочего класса, чтобы убить другую половину» — примерно так говорил финансист Джей Гулд по поводу забастовки железнодорожных рабочих. Типичное мышление серого… которым Гулд в той жизни не родился, но стал.

На подобных деятелей не действуют аргументы вроде: «ну зачем тебе столько денег и всяких прочих ценностей, ведь с собою ничего не унесёшь, подумай, что останется на Земле после тебя». Сказать в ответ они могут что угодно, придумают буквально на ходу. Но на самом деле серых волнует только исполнение их собственных желаний — сейчас и в обозримом будущем. Потом — никто не знает, что будет потом, а ещё позже, в конце концов, не будет ничего. Во всяком случае, для меня не будет ничего, когда меня совсем не будет, а что будет для других и будет ли — не мои проблемы. Примерно по такой логике они и мыслят, добавляя к ней кучу «диалектических и множественных философий», «относительных истин» и «стратегий». Всё, чтобы скрыть от других (а порой и от себя) свою подлинную сущность…

Изменение структуры личности серых существ, переход их в другой тип — случается очень редко. Это крайне трудно, и результат обычно нестойкий. Скорее всего, получится неустойчивая смешанная структура личности, колеблющаяся между серыми и кем-то ещё.

Переход в серые из других типов двуногих происходит не намного чаще; обычно серыми становятся умственно развитые недолюдконелюди, нелюди и пустолюдки. Но серая структура личности хорошо наследуется, поэтому большинство серых и самые продвинутые серые — потомственные уже во многих поколениях. Если серые перевоплощаются, то обычно «в своём кругу», внутри своих родов.

Найти и распознать серых существ, как выше было сказано, очень сложно из-за их колоссальной скрытности, способности бесконечно лгать и притворяться, и разных других маскировок — и физических, и иных. Противодействовать им — ещё сложнее, и намного.

Численность серых относительно невелика. Полностью серых на всей Земле несколько сотен тысяч, отчасти серых — ещё несколько миллионов. Но их влияние, мягко говоря, количеству несоразмерно…

  • Нелюдей и серых останавливает только смерть или неотвратимость наказания. Не можешь бить — беги от них. Всё прочее не поможет.

Повышать жестокость наказания не имеет смысла — каким бы страшным мучениям ни подвергался нелюдь или серый, он от этого не станет более человечным и не начнёт испытывать сострадание к другим живым существам, обречённым на то же самое. И даже не пожалеет о том, что раньше сам кого-то так же истязал. Важна именно неотвратимость наказания и неизбежность пресечения бесчеловечных деяний. Эти трусливые и слабовольные существа легко испугаются даже не самого страшного, откажутся терпеть любую сильную боль.

Не только человеческие, но даже чисто деловые отношения с нелюдями и серыми существами не сложатся. Такие деятели любые договорённости будут выполнять, пока им это выгодно, и запросто могут «кинуть» в любой момент. И даже когда осознанная неизбежность последствий заставляет их хотя бы для вида соблюдать какие-то правила поведения, умственно развитые нелюди, а тем паче серые, стараются обманывать людей и обходить законы. Перехитрить их удаётся очень редко.

Напоминаю, что всё вышесказанное является мировоззренческой рабочей гипотезой агностика, а не призывом, пропагандой, оправданием или осуждением чего-либо или кого-либо. Этот оригинальный текст впервые был полностью опубликован на персональном сайте автора, а здесь будет публиковаться по частям из-за его объёма и удобства для чтения.

Данный текст можно копировать и распространять, а также создавать на его основе другие творческие произведения, на условиях свободной лицензии CC BY-SA 3.0: с указанием имени автора (Румега Александр Юрьевич) и дальнейшим распространением на тех же условиях.

Изображения получены с Викисклада и из других источников, свободны от ограничений авторского права, препятствующих их публикации здесь, либо добросовестно используются в некоммерческих информационно-просветительских целях. В качестве иллюстраций используются фотографии исключительно умерших к настоящему времени деятелей, проявивших в известных деяниях свою структуру личности.

Продолжение...