Найти тему
Слёзы АвтоВАЗа

АвтоВАЗ откажется от собственных разработок

Директор программы Lada B/C Алексей Лихачев рассказал в прямом эфире на YouTube о планах АвтоВАЗа по выпуску новых моделей. До 2026 года обещали выпустить 10 новых моделей от завода в Тольятти.

  • Из новинок в 2020 году только Chevrolet Niva превратилась в Ладу и большего ожидать уже не стоит. Зато в ближайшие два года автопром выпустит 5 автомобилей нового поколения и проведет рестайлинг двух моделей. Следующая линия из пяти новых моделей запланирована на период с 2023 по 2026 годы. Фейслифтинг(слово-то какое модное) будет проведен еще для 5-ти моделей.
Из презентации Лихачева
Из презентации Лихачева

АвтоВАЗ планирует:

1) Внедрение автоматических трансмиссий

2) Производство двигатели на природном газе

3) Повышение комфорта

4) Совершенствование дизайна внутреннего интерьера авто,

5) Освоить продвинутые мультимедиа.

И,конечно же, обновление линейки.

Пока мы все живем в 2020, АвтоВАЗ празднует 2017 год...(В смысле отстаем сильно😁) Попытка запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Интересный способ расширения своей полноприводной гaммы: выкинуть Ниву, которая по нашим временам уникальный aвтомобиль, а вместо этого повесить значок Lada на Duster. Или если с 2017 по 2019 считались Granta универсал и хэтчбэк, то с 2020 по 2022 они все гранты переименуют в весты - вот и весь план готов. Мaркетинг на стыке идиотизма и безобразия. Лучше уж ничего не делать, чем делaть так.

Звучит это все равно очень заманчиво,согласитесь? Но что-то здесь не так. А вот что...

  • Самое главное заявление,которое пару дней украшало заголовки многих СМИ:

«Разрабатывать самостоятельно компоненты этих продуктов (электромобилей — прим. «Автоновости дня) в настоящее время мы считаем нецелесообразным. Заимствовать у нашего партнера, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, — наиболее эффективный и рациональный способ, потому что у них уже есть такие продукты, мы можем применять их на наших платформах. Другое дело, что пока спроса на данные модели не так много. Тем не менее, когда придет время, у нас будет, что предложить в данном направлении», — рассказал Андрей Лихачев.

Больше похоже на анекдот, если честно. Ну действительно, зачем? Если бы мы разрабатывали сами, то

максимум запихнули бы батарею в Ларгус, там же много места. Да вот только рожденный ползать - летать не может. Если до сих пор не придумали ничего, кроме как из 1,3 сделать 1,8 и из механики - робот, то не стоит "летать в облаках" и гнаться за прогрессом.

В космос наши машины, случайно, пока не собираются?

:)
:)

А может все-таки стоило пойи по пути других автопроизводителей и для начала начать производство своего внятного надежного гибрида? И гибриды бы уже были достойнее "электричек" с нашими расстояниями и отсутствием сервиса по обслуживанию. Хотя о чем это я? Будем дальше заимствовать у братьев наших французских

АвтоВАЗ сохраняет сильный запах государственный конторы: им важнее выглядеть, чем быть. (Тот самый аромат капитализма).

-4

Наконец-то мы станем законодателями мировой автомобильной моды!

-5

И смех и грех...

Авто
5,66 млн интересуются