Зачем нужна комплексная диагностика?
Зачастую за диагностикой автомобиля обращаются для поиска неисправностей. То есть тогда, когда "петух клюнет":-) Есть неисправность? Значит, потребуется и ремонт автомобиля. А значит — последуют траты, и в нынешних условиях двумя копейками точно не обойтись.
Когда проводить диагностику?
Да при любом удобном случае. Заехали поменять колодки или масло? Попросите проверить состояние автомобиля. Желаете провести полировку кузова? Закажите и оценку его состояния.
А ещё подобную экспертную оценку состояния автомобиля удобно (я бы сказал — необходимо) проводить ПЕРЕД покупкой. Даже если ваш выбор — почти новая машина с небольшим заявленным пробегом.
А в ситуации, когда вы сами — продавец, планируете обновить автопарк, а свою "карету" сдать в трейдин? На мой взгляд, весьма разумно сначала самому оценить её фактическое состояние, обнаружить и устранить имеющиеся недочёты, чтобы в салоне небыло повода скинуть цену:-)
Что входит в Пакет "Люкс"?
На самом деле в ЕвроАвто вам могут предложить несколько вариантов, но наиболее полный комплекс именно в "Люксе". В него входят:
— мойка кузова с пеной;
— осмотр лакокрасочного покрытия с использованием толщиномера, обнаружение и фиксация внешних повреждений;
— компьютерная диагностика, включающая не только "чтение ошибок", но и взаимодействие с электронными блоками, что позволяет зачастую определить, скручивался ли пробег, как часто проводилось ТО, менялись ли какие-нибудь блоки, исправность датчиков и прочих электронных компонентов;
— осмотр на подъёмнике. Позволяет оценить состояние подвески, выявить неисправности, примерно оценить качество обслуживания;
— проверка на стенде развал/схождения. Позволяет увидеть отклонения в геометрии кузова или "кривизну" подвески, которые не всегда удаётся обнаружить визуальным осмотром.
Как именно проводится комплексная диагностика, включённая в Пакет "Люкс", вы можете узнать, посмотрев это видео:
Более подробная информация в оригинале статьи на нашем сайте.
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.