Найти тему
Авто ЮГ

Как зимой мы на Ниве ездили на водопады: снег, грязь и пот

Как-то раз друг купил самую настоящую трёхдверную Ниву. Белого цвета, лифтованную, и на больших внедорожных колёсах. Магнитофон внутри тоже классный, как потом оказалось. Пригласили меня, на джиперские покатушки. Как водится, надо одеваться тепло, т.к. на улице зима. По ходу дела могут возникнуть трудности, из такого рода, когда придётся выходить в грязь из «кабины», и активно заниматься «физкультурой». В роли достопримечательностей был выбран каскадный водопад. Он всегда красивый, а в холодное время года, когда вокруг сосульки, то вдвойне.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Как можно заметить по фотографии, зеркала на ножках не заводские. Также появилась подножка, задний полукруг тонирован, добавлены расширители арок. Под фальшрадиаторной решёткой виднеются красные дудки нового сигнала. Передний бампер стоит чуть криво, видимо уже были лёгкие касания. Интересно, что ручки хромированные, значит машина одна из переходных моделей.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Поездка началась разминкой по грунтовке с крупными камнями, был небольшой брод через ручей, а потом дорога превратилась в совсем мягкое покрытие. Оно вело прямо в лесную чащу. Температура за окном была не особенно низкой, ведь даже снег таял и лежал лишь местами. За окном была примерно такая картина, как иллюстрации ниже.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Кстати, кому нужна модель колёс, будет картинка крупным планом, чтобы можно было всё как следует рассмотреть. Привычка снимать крупным планом колёсные арки у меня появилась давно, и сама собой.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Иногда приходилось пробираться через такие места, что мне всё время казалось, что у машины во-вот оторвётся одно из тех самых колёс. Глубокие овраги, колеи, камни, земля и ветки постоянно перемежались между собой.

Местами снег был весьма глубокий, и машина гребла то мостом, то защитным листом картера. Возможно, я ошибаюсь, коробка касалась целины.

Итогом поездки стал просто изумительнейший водопад. Пробираться к нему приходилось через лес, тропа вела траверсом, а потом пришлось перевалить горный хребет. Но по итогам все были вознаграждены классным видом.

Машина показала себя на отлично, все мои опасения, что придётся работать "лебёдкой" не оправдались. Если бы идти по такому маршруту пешком, то можно было бы еле управиться за световой день, и то с большим усердием.

Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются