Такая проблема всегда актуальна, будь то лето, зима или межсезонье. Особенно часто запотевают стекла после дождей, когда влажность воздуха почти стопроцентная. Но иногда это связано именно с неисправностью, когда побороть запотевание не может даже сильный поток воздуха из дефлекторов.
Где искать причину?
Уверен, что про волшебную кнопку рециркуляции, которая должна быть отжата, вы знаете и так. Как знаете и то, что старый забитый салонный фильтр также способствует повышенной влажности в салоне. Но допустим, фильтр вы тоже проверили. Тогда вопрос - давно ли вы снимали клемму с аккумулятора?..
Я поясню. В данном случае речь идёт о машинах с климат-контролем. Дело в том, что "климат" - штука энергозависимая (в большинстве случаев), и будучи однажды настроена,забывает все свои установки при отключении питания. А это означает, что углы поворота заслонок сбиваются - в том числе и угол поворота заслонки рециркуляции.
Проще говоря, после того как поменяли аккумулятор (или просто снимали клемму), нелишним будет поискать в сети процедуру калибровки блока климат-контроля. К сожалению, в пользовательских инструкциях это есть не всегда, поэтому придется немного потрудится. Кроме того, за несколько лет положение заслонок может сбиться даже при бесперебойном питании.
Надеюсь, было полезно!