Найти тему
Adaperio

Ты больше мне не джип! Внедорожники, потерявшие статус

А знаете ли вы, что со временем, когда рынок завоеван и сформировано сообщество почитателей модели, некоторые внедорожники перестают быть таковыми? Казалось бы - есть эталон, есть стиль, есть свои поклонники, но вдруг...

Что вы, например, скажете о такой машине, как Land Rover Discovery? Казалось бы - не авто, а просто мечта джипера. Однако с недавнего времени машину стали производить на платформе D7u с несущим кузовом, тогда как в классическом варианте модель имела рамную основу. Что касается подвески, то на сегодняшний день "Дискавери" сходит с конвейера на подвеске от кроссовера Range Rover Sport. В целом, подвеска шикарная, но это, извините, уже не внедорожник в классическом понимании.

То же самое касается и японца Nissan Pathfinder. Если ранее машину бесконечно хвалили за ее крепкую, практически неубиваемую раму, то сегодня авто выпускается на той же платформе, что Teana, Maxima и Murano.

А как там американцы? Ведь именно благодаря им название марки "Джип" стало нарицательным. А то же самое. Jeep Grand Cherokee выпускается сейчас на базе Mercedes-Benz M-Class. А это что? Правильно, паркетник.

Ну и напоследок красавец Ford Explorer. До конца нулевых это был полноценный внедорожник, так сказать, эталонного образца. Но с 2011 года модель "переехала" на платформу D, на которой собирают седан Taurus и кроссовер Flex.

Так что, большая полноприводная машина, название которой у всех на слуху, еще не факт, что внедорожник.

Авто
5,66 млн интересуются