Найти в Дзене
Соцсети и заработок

Как не ошибиться с работодателем на Кворк

Оглавление

На Кворке встречаются недобросовестные Покупатели. Всех, конечно, выявить не удастся. Но есть минимум 3 критерия, по которым можно отсечь наиболее явных из них. На что обратить внимание в первую очередь? На Покупателя и цену за услугу. Если цена слишком велика, а покупатель зарегистрировался сегодня или вчера, не тратьте время на контакт с этим человеком. С вероятностью 99% этот вариант вам не подойдет. Рассмотрим подробнее.

Итак, вы просмотрели объявления на бирже Кворка и вам понравилось одно из них.

Нажимаем на ник Покупателя и переходим на его страничку:

-2

Этот Покупатель внушает мне доверие по двум критериям: он зарегистрирован на сайте давно - 11 октября 2017 года, и имеет медальку с цифрой 2, что означает, что он уже сделала более 7 покупок.

Уровни Покупателей на Кворк

Всего есть 5 уровней Покупателей:

1 - начинающий - до 7 покупок

2 - освоившийся покупатель - 7-20 покупок

3 - опытный - 20-50 покупок

4 - мощный - 50-100 покупок

5 - очень мощный покупатель - более 100 покупок

И временный статус Суперпокупатель - совершивший более 12 покупок за последние 3 месяца.

Как-то так случилось, что за год работы на Кворк, я ни разу не контактировала с Покупателями с уровнями 4-5. Но, что интересно, я выполняла работу для Суперпокупателя. Чаще всего встречаются уровни 1-2.

Ненадежный Покупатель

А теперь попробую найти ненадежного покупателя.

1. Первый критерий - предложенная цена намного выше средней. Тогда как большинство предлагают 5-10 тысяч, в данном случае - 30000 руб.:

-3

2. Перехожу на страницу Покупателя и вижу второй критерий ненадежности - Покупатель зарегистрирован в день подачи объявления - 20 мая 2020:

-4

Конечно, все когда-то начинают и есть вероятность того, что это первое объявление обычного Покупателя. Но в данном объявлении нас настораживает еще и завышенная цена, так что очень сомневаюсь.

3. Если вы будете каждый день просматривать объявления на бирже, вы наверняка обратите внимание на еще один критерий ненадежности - одинаковые объявления (текст может немного отличаться) с одинаковой ценой от разных Покупателей, создавших аккаунты в день подачи объявления.