Найти тему
N5E

Легко проедут без поломок более 700 000 километров: 3 вседорожника за 800 тысяч рублей с высокой надежностью

Оглавление

Легковые автомобили у нас в стране начинают потихоньку сдавать свои позиции и в популярности уступают кроссоверам, внедорожникам. Вседорожники более практичны в эксплуатации, имеют приемлемый уровень проходимости и комфорта. Поэтому и предпочтительней для конечного потребителя. В связи с этим, мы хотим представить для вас подборку из машин данного сегмента, которые стоят по 800-850 тысяч рублей на вторичном рынке. Причем они обладают очень большим запасом прочности и могут без особых проблем прослужить сотни тысяч километров. Смотрите подборку далее.

Honda Crosstour

Автомобиль основан на платформе Honda Accord для американского рынка. Там же он и продавался какое-то время, но потом компания решила завезти его и на рынок Российской Федерации.

Модель поняли не сразу, тем не менее спрос на нее стабилизировался, хотя Кросстур и не считатся рекордсменом продаж даже в модельном ряду Хонда. Этот купеобразный кроссовер имеет авангардный и неординарный дизайн, респектабельную архитектуру и отделку салона, богатейшее оснащение, а также комфортабельную подвеску.

-2

При этом в движение автомобиль приводится 3.5-литровым мотором мощностью в 275 "кобыл". Тот сочетается с пятиступенчатым "автоматом" и вместе эта пара способна служить свыше 600 000 километров без капитального ремонта.

Особого внимания заслуживает силовой агрегат. Все, что нужно знать - это износ кулачков распределительного вала от плохого масла и слабая герметичность прокладки блока системы VCM. Все, иное служит долго. Аналогично дела обстоят и с коробкой передач - меняйте вовремя масло и все будет хорошо.

Подвеска будет служить до 200 000 км. Кроме пружин и амортизаторов, которые меняются на 150 000 км.

Chevrolet Tahoe

Весьма необычный и харизматичный представитель рамных внедорожников. Настоящий "американец", понять которого дано не каждому.

-3

Тем не менее, огромный и вместительный салон, богатое оснащение, брутальный дизайн и паровозная тяга у двигателя покоряют в Тахо. При этом у него честный полный привод и понижающая передача.

Мотор 5.3 литра, конечно же, любит "покушать" бензин. Однако он действительно способен преодолеть рубеж в 700 000 километров без капитального ремонта, причем без особых проблем. Имеет проверенную временем конструкцию и прочное "железо". Но опять же, из-за некачественного масла могут износиться шестерни распредвалов, а антифриз может подтекать из-под негерметичной прокладки впускного коллектора.

-4

Коробку-"автомат" не перегреваем и ездим себе спокойно. Она проста в обслуживании и ремонтопригодна.

Шприцуем мосты и заднюю зависимую подвеску, и ездим сотни тысяч без проблем. В передней же подвеске раз в 150 000 км надо менять амортизаторы и ступичные подшипники.

Крайне надежная машина. Очень неплохо для "американца".

Acura MDX

Еще одна Хонда. Только теперь уже "премиальная". Официально Акура MDX в этом кузове в России не продавалась, поэтому ввозилась серыми дилерами из США.

-5

Но как ни странно, спросом кроссовер пользовался и на вторичном рынке объявлений о его продаже предостаточно. Автомобиль имеет интеллектуальную систему полного привода SH-AWD, 3 ряда кресел, богатейшее и технологичное оснащение, а также драйверские настройки шасси.

Мотор 3.7 литра в 300 сил работает в тандеме с автоматической коробкой. Он весьма надежный и тяговитый. Без капитального ремонта 700 тысяч километров - легко. Но, как в случае с Кросстуром, слабовата прокладка VCM и по этой причине сочится масло. Также важно своевременно регулировать клапана и тогда удастся избежать износа кулачков распределительных валов.

-6

С коробкой проблем нет практически вообще. В подвеске слабые места, традиционно - ступичные подшипники с ресурсом в 60-80 тысяч километров. А вот, те же амортизаторы служат по 170-180 тысяч.

-7