Найти в Дзене
Car Time

Немецкий рай . Машины которые любят в Германии .

Оглавление

1. Skoda Karoq

Skoda Karoq дебютировал на специальном европейском мероприятии, прошедшим 18 мая 2017 года. Автомобиль является абсолютной новинкой и призван встать на месте модели Yeti. Его дизайн выполнен в фирменном, актуальным на данный момент стиле. В глаза бросаются необычные двухэтажные фары головного освещения. Они обладают вытянутой угловатой формой, линзованной оптикой и элегантной подводной дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества объемных вертикально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, находится огромный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой из вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер Шкода Карок подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от повреждений.

РАЗМЕРЫ SKODA KAROQ

Производитель позиционирует эту модель, как машину на все случаи жизни. С технической стороны вопроса- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Шкода Карок равняется 184 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Skoda Karoq может порадовать отличной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 479 до 588 литров свободного пространства, в зависимости положения регулируемого сиденья. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, а также подойдет для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1630 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA KAROQ

Skoda Karoq оборудуется пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру агрегатов, автомобиль действительно становится очень универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Шкода Карок- это рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 5500 об/мин и 200 Нм крутящего момента от 2000 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Шкода Карок до сотни займет 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 187 километрам в час. Благодаря скромному объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Skoda Karoq составит 5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации Шкода Карок оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1900 до 3300 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Skoda Karoq составит 211 километров в час, а разгон до сотни займет всего 7,8 секунды. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Шкода Карок составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

2. Seat Ateca

-2

Seat Ateca — это компактный кроссовер, выпускающийся с 2016 года на заводе компании «Шкода» в Чехии. Это первый серийный паркетник в истории испанской марки.

Автомобиль длиной 4,36 метра создан на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, общей, например, с кроссовером Volkswagen Tiguan второго поколения или с хэтчбеком Seat Leon . Дизайн внешности и интерьера выполнен в фирменном стиле марки.

Базовая версия модели Seat Ateca оснащается трёхцилиндровым бензиновым турбомотором объёмом один литр и мощностью 115 л. с., еще один бензиновый двигатель — 1.4 TSI, развивающий 150 сил. Также на машину устанавливаются турбодизели 1.6 TDI (115 л. с.) и 2.0 TDI мощностью 150 или 190 л. с.

В зависимости от исполнения кроссовер может комплектоваться «механикой» или роботизированной преселективной коробкой передач DSG. Базовая машина имеет передний привод, полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колёс доступна для версий 1.4 TSI и 2.0 TDI.

Seat Ateca продается на рынках европейских стран по цене от 20 тысяч евро. В Россию автомобили марки официально не поставляются. Аналогичная по конструкции машина выпускается под именем « Skoda Karoq».

3. Ford Ecosport

-3

Ford EcoSport — это компактный кроссовер, второе поколение которого выпускается с 2012 года.

Автомобиль дебютировал в 2012 году в Южной Америке, позднее машину начали продавать в странах Азии, Африки и Европы. Кроссоверы выпускаются на заводах в Бразилии, Индии, Таиланде, Румынии.

Осенью 2014 года «Форд Экоспорт» вышел на российский рынок, эти машины делали по полному циклу в Набережных Челнах. В 2019 году продажи модели у нас завершились.

Кроссоверы для России оснащали бензиновыми моторами: турбированным объёмом 1,5 литра (123 л. с.), а также атмосферными 1.6 (122 л. с.) и 2,0 литра (148 л. с.) Коробки передач — механическая или автоматическая, привод — передний или полный.

Цены на Ford EcoSport начинались с отметки 1 116 000 рублей (по состоянию на 2019 год).

4. Dacia Duster

-4

Dacia Duster – передне- или полноприводный компактный кроссовер, выступающий в «бюджетном сегменте» и предназначенный специально для европейских стран… Он адресован людям со средним достатком, нуждающимся в надежном, недорогом и универсальном автомобиле, на котором можно передвигаться и по городу, и по легкому бездорожью…

Мировая презентация «Дастера» первого поколения состоялась 8 декабря 2009 года на специальном мероприятии для СМИ, в то время как полномасштабную премьеру SUV отпраздновал в марте 2010-го на международном автошоу в Женеве. В сентябре 2013 года на Франкфуртских смотринах перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый автомобиль, которому подправили внешность, улучшили дизайн и эргономику салона, расширили список опций и добавили в силовую палитру новые двигатели.

«Первый» Dacia Duster выглядит как вполне себе обычный кроссовер – при всей своей «бюджетной сущности» и простоте он обладает весьма привлекательным, мужественным и крепко сбитым «телосложением». Мощный «лоб» с крупными фарами и рельефным бампером, гармоничный силуэт с «надутыми» арками колес, высокой линией крыши и внушительными рейлингами, непримечательная корма с компактными фонарями и большой пятой дверью – автомобиль хорош собой, хоть и лишен ярких дизайнерских решений.

Это – SUV компактной категории, который насчитывает 4315 мм в длину, 1695 мм в высоту и 1822 мм в ширину. Колесная база занимает у пятидверки 2674 мм, а величина дорожного просвета у нее зависит от исполнения: у переднеприводных версий – 200 мм, у полноприводных – 210 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1202 до 1387 кг.

Интерьер Dacia Duster первой генерации оформлен без затей и выполнен из недорогих материалов отделки (жесткие пластики и простая ткань), но лишен явных эргономических просчетов. Крупный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов с двумя циферблатами и цифровым «окошком» с правой стороны, незамысловатая центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, низко установленным 7-дюймовым экраном и тремя регуляторами «микроклимата» – в целом, «апартаменты» соответствуют бюджетному классу кроссовера, однако выглядят весьма современно и симпатично.

Передним седокам в «Дастере» отведены удобные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. На заднем ряду в автомобиле смогут усесться даже трое взрослых пассажиров, однако сам диван полностью лишен какого-либо профиля.

С практичностью у вседорожника явных проблем нет – его багажный отсек способен вместить от 475 до 1636 литров поклажи в зависимости от положения спинки «галерки». В нише под фальшполом – малоразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов. Для «первого» Dacia Duster заявлен большой выбор силовых агрегатов: Бензиновая палитра объединяет рядные четырехцилиндровые моторы с 16-клапанным строением ГРМ: первый – 1.6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском, генерирующий 106-114 лошадиных сил и 148-156 Н•м крутящего момента. второй – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственной подачей топлива, которая вырабатывает 125 л.с. и 205 Н•м пикового потенциала. В дизельную гамму входят четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 1.5 литра с турбонаддувом, 8-ю клапанами и неразделенными камерами сгорания, развивающие 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги. Кроме того, предлагается для кроссовера 1.6-литровый агрегат, работающий на сжиженном углеводородном газе, потенциал которого насчитывает 114 л.с. и 156 Н•м крутящего момента. Для «первого Дастера» предусматриваются исключительно «ручные» коробки передач – 5- или 6-ступенчатые. По умолчанию автомобиль обладает переднеприводной трансмиссией, а некоторым версиям за доплату полагается система полного привода с многодисковой муфтой, отправляющей мощность на задние колеса, и несколькими режимами работы. В зависимости от модификации, максимально вседорожник ускоряется до 156-177 км/ч, а вторую «сотню» разменивает спустя 10.4-14.2 секунды. Бензиновые машины «переваривают» 6.3-7.1 литров горючего в комбинированном режиме на каждые 100 км, а дизельные – 4.7-5.1 литра.

5. BMW X3

-5

BMW X3 – это символ безграничных возможностей и воплощение безудержной мощи и свободы. Уже с первого взгляда он впечатляет своим атлетичным видом. Благодаря полуавтономному вождению и интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive он предлагает высший уровень комфорта как на дороге, так и за ее пределами.

ДИЗАЙН BMW X3.

Одного взгляда достаточно. Яркий дизайн BMW X3 по-новому интерпретирует уверенность и независимость на дороге. Гармоничные пропорции, мощные контуры и экстремальная подчеркнутость ширины передней и задней части кузова – все это складывается в солидный и представительный внешний облик, что также находит свое продолжение и в эксклюзивном оформлении интерьера.

Динамические характеристики нового BMW X3.

Благодаря рационально облегченной конструкции BMW X3 стал значительно легче, а точно подобранные меры по совершенствованию аэродинамики позволили добиться оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. Все это положительно сказывается на динамике движения, экономичности и расходе топлива. Особенного упоминания заслуживают дизайн задней части потока, оптимизированные по аэродинамике наружные зеркала заднего вида и Air Curtain в переднем бампере. Уникальным предложением являются активные воздушные заслонки радиатора – если потребность в охлаждении невелика, то заслонки остаются закрытыми, что дополнительно улучшает аэродинамические характеристики.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ BMW X3.

Инновационная концепция управления в любой момент гарантирует идеальную связь между водителем и автомобилем. В результате Вы, сидя за рулем, получаете исключительное удовольствие – ведь здесь все ориентировано на Ваши потребности и направлено на реализацию будущих принципов автономного вождения.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В BMW X3.

Оставайтесь в поездке на связи с друзьями и со всем миром, пользуйтесь эксклюзивными сервисами и умными приложениями, принимайте и отправляйте сообщения электронной почты. BMW X3 обеспечивает особый уровень коммуникации и комфорта в своем классе.

Авто
5,66 млн интересуются