Первый Renault Logan появился на Российском рынке в далеком 2004 году и стал одной из первых доступных, простым людям иномаркой. В 2014 году вышло второе поколение седана, которому в 2018 году провели рестайлинг. В этой статье, я бы хотел поговорить о рестайлинговых седанах второго поколения. Седан построен на платформе B0, платформа зарекомендовала себя в России, как надежная и неприхотливая. Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя полузависимая, торсионная балка. Подвеска славиться своей энергоемкость и надежностью, запчасти на подвеску недорогие и есть много качественно не оригинала. Дорожный просвет рестайлингового седана 155 мм, также есть версия с увеличенным дорожным просветом, Logan Stepway, дорожный просвет которого 178-195 мм. ( О Logan Stepway и Renault Sandero Stepway выйдет отдельная статья на канале, подписывайтесь, чтобы не пропустить). Материалы отделки салона у Renault Logan бюджетные, но достаточно износостойкие. В салоне места
Новый Renault Logan, обзор, ресурс моторов и коробок передач. Мнение автомеханика, стоит ли покупать?
17 мая 202017 мая 2020
22,6 тыс
4 мин