Внешний вид нового Соляриса стал значительно лучше. Машина стала более агрессивной и презентабельной. Рестайлинговая версия отличается только лишь электронной начинкой и внешним видом. Во всем остальном машина не потерпела сильных изменений.
Солярисы пользуются огромным спросом в нашей стране. Некоторые рассуждают по принципу: машину нужно брать такую, которую часто используют в такси. Ведь таксисты не станут покупать непрактичные автомобили. И Солярис является именно таким автомобилем. Такие машины зачастую используют как в такси, так и в каршеринге.
Поговорим о том, стоит ли брать рестайлинговую версию или все же имеет смысл ездить на дорестайлинге.
Приятные изменения
Дизайн рестайлинговой версии выглядит достаточно солидно. Новая радиаторах решетка напоминает модели Ауди. Фары также потерпели изменения. Оптическая система чем-то напоминает модели известной компании БМВ. Достаточно крупный размер логотипа, стильные бампера. Это все в совокупности определенно является приманками для покупателей.
Помимо цели заманить как можно больше покупателей, это все сделано чтобы не отставать от конкурентов. Например, дистанционный запуск двигателя. У Рено такая функция уже существует. Однако она не стоит на тех же логанах и Сандеро. А в этой версии Соляриса возможность дистанционного запуска имеется уже на самой доступной модели. Однако дистанция такого сигнала ограничивается лишь 80 метрами. Это означает, что с верхнего этажа многоквартирного дома разбудить солярис может и не получится.
Оптика
Что касается новых фар, то они выглядят конечно красиво. Однако новые фары будут только лишь на более дорогих комплектаций. Что касается более дешевых компрометаций, то они получат классическую галогенную оптическую систему. Это также качнулось и задних фар. Помимо этих новшеств, в новом Солярисе присутствуют ещё достаточно приятные опции. Например, автоматическая система складывания зеркал. Но эта, как и другие полезные опции, доступна только с доплатой. На базовых комплектациях такого не будет.
Что касается багажника, то он тоже потерпел кое-какое изменение. Это касается запасного колеса. В обновлённой версии Соляриса вместо 6 ого полноценного колёса, находится докатка.
Салон
Одним из явных изменений салона является сенсорный планшет. Планшет находится в поле зрения водителя. Его расположение выбрано давольно удачно. Качество картинки стало лучше. При покупке более дорогой комплектации планшет обретёт насыщенные цвета (в более дешевой комплектации картинка черно-белая, кроме камеры заднего вида) и ещё дополнительным бонусом будет навигатор от Яндекса с голосовой озвучкой.
Что касается сидений, то они остались без изменений. Однако появилась функция регулирования поясничного подпора на всех комплектациях. На задних сидениях все также мало места для колен. Людям с высоким ростом ездить будет неудобно, но терпимо. Появился USB слот для пассажиров задних сидений. Регулирования подачи воздуха сзади, к сожалению, не появилось.
Итог
Подведя итог, хочется отметить, что солярис не потерял своей главной характеристики - доступность. Потому что обновлённый солярис можно приобрести за 760 тыс рублей. При желании родной комплектации придётся заплатить порядка 1,2 миллиона рублей.