Найти в Дзене
АвтоM340

4.Главный минус новой Jetta и что будет Camry

Всем привет!

О появлении на российском рынке новой джетты писали уже многие, но только недавно стали известны реальные цены на реальные автомобили, которые будут продаваться в нашей стране. Первая реакция - удивление. На выбор будут предлагаться три комплектации - Origin, Respect и Status. На данный момент, минимальная комплектация начинается от 1 485 500 рублей за версию с 5-ти ступенчатой механикой и двигателем в 110 л.с. За ту же начальную комплектацию, но с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, придётся заплатить уже 1 545 000 рублей. А что мы получим за такой С класс в начальной комплектации?

Основные признаки современного комфорта, как кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, подогрев зеркал и остальные вполне стандартные на сегодня для каждого автомобиля функции (кстати, в Origin нет подогрева руля, что странно за такую немаленькую стартовую сумму). Новая Jetta - автомобиль хороший: теперь нет DSG и авто похож на немецкий премиум с нотками японского качества. Но вот незадача. Конечно, все субъективно, но в чем заключается изюминка данного автомобиля? Что такого привлекательного есть в новой Джетте, чтобы она стала хитом продаж?

В минимальной комплектации ничего такого нет, да и комплектация Respect особенно не балует. Настоящая инновационная философия новой Джетты раскрывается в максимальной комплектации Status, в которой предусмотрен адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, подсветка салона. Но какой ценой? Почти 1.8 млн за данную максимальную комплектацию. Разве есть смысл брать C класс по цене той же Camry, которая за подобную сумму не будет обладать цифровым дисплеем, но и будет являться 100% седаном бизнес класса? Решать естественно отечественному рынку. Представляете - 1.5 - 1.8 млн за С класс... таковы реалии. Удивляет ценовая политика Volkswagen, ведь

-2

автомобили то делают, конечно, хорошие, но на мой взгляд, цены слишком высокие.

Кстати, данное смелое повышение цен на С класс автопроизводителем наводит на мысли, что следующая регенерация той же Camry будет начинаться от 1.8 млн. р. так что нынешний ценник от 1.6 млн на японское качество начинает казаться даже гуманным.
Взяли бы новую Джетту за 1.8 млн. р. с цифровом дисплеем? Пишите в комментариях!

Если Вам понравилась статья, то ПОДПИШИСЬ на канал! Получай первым самые актуальные новости!

НАЖАТЬ СЮДА для СЛЕДУЮЩИЙ СТАТЬИ!

Авто
5,66 млн интересуются